После успешного закрепления своего бренда A-COLD-WALL* в сфере моды основатель Сэмюэл Росс продолжил множество проектов, таких как запуск нового бренда под названием Polythene Optics и разработка индивидуальной упаковки NikeLab. В своем последнем проекте он объединился с коллегой-дизайнером и соавтором Джобом Бернсом, где они создали бренд Concrete Objects, который фокусируется на воплощении идей в уникальные предметы, но обладающие повседневной функциональностью. Вот как это описывает Росс:
Concrete Objects — это совместный проект между нами двумя, объединяющий мнения и предпочтения посредством личных бесед, которые, в свою очередь, приводят к созданию продуктов. Мы работаем в рамках традиционного процесса: рисуем пером на бумаге и уделяем время пересмотру проектов, выпуская их, когда они готовы, а не по строгому алгоритму, а не только в первую очередь предметов домашнего обихода, отлитых из бетона, также с использованием меди и железа.
Мы оба прошли тщательный путь в дизайне, что значительно облегчает реализацию идей.
Выбор материала не представляет никакой сложности в отношении нашего личного вкуса — вспомните Ле Корбюзье, Шарля и Рэя, период кубизма Пикассо, в котором использовалось много нейтральных землистых тонов.
Талантливый дизайнер также сообщил, что в начале этого года в Копенгагене запланирована инсталляция, где будет представлена первая коллекция предметов. Зайдите на сайт бренда Веб-сайт Теперь, чтобы узнать больше информации и заглянуть за кулисы, смотрите видео ниже.