Snapchat разработал еще один способ усилить вашу зависимость от фильтров Selfie Lens, добавив игры, в которых используется ваше лицо. Это связано с появлением первой собственной игры Snapchat под названием Santa’s Helper, в которой вы накладываете свое лицо на тело эльфа, а затем наклоняете телефон, чтобы вести свое эльфийское подобие вниз по лыжному склону, чтобы избежать препятствий и получить награды. Доступ к игре можно получить как одну из ежедневных линз приложения, и она доступна только в течение ограниченного времени.

«Помощник Санты» знаменует собой кульминацию экспериментов Snapchat с внутриигровыми играми, начавшихся в марте прошлого года с игры, спонсируемой Kraft Mac & Cheese, в которой нужно было ловить ртом виртуальные макароны. Игры и раньше были доступны через приложение, хотя они были частью Snap Ads, созданной рекламными агентствами для Gatorade и Under Armour, и требовали открытия веб-браузера.

Внутриигровые игры Snapchat открывают для компании новый источник дохода, а также создают более захватывающую форму рекламы, которая помещает пользователя в фирменную среду. Ожидайте, что в ближайшем будущем появится больше спонсорских линз, поскольку Snap Inc. стремится произвести впечатление на потенциальных акционеров перед своим IPO в 2017 году.

Источник