Хотя презентация на подиуме часто остается традиционным центром внимания любого мероприятия недели моды, все больше дизайнеров начали использовать уникальные подходы в своих показах, чтобы выделиться и создать захватывающий опыт для посетителей. Поскольку все больше шоу транслируются в прямом эфире и интегрируются с платформами социальных сетей, растет потребность мыслить за пределами проверенных временем норм, чтобы привлекать аудиторию помимо простой демонстрации коллекции.
Один из способов, с помощью которого дизайнеры начали делать это, — это переходить на необычные места и экспериментировать с различными декорациями. В этом сезоне мы стали свидетелями множества необычных композиций из коллекций женской одежды, включая все, от перепрофилирования промышленных складов до библиотек. Запоминающиеся экспонаты включают дневной рейв Марка Джейкобса с 1500 висящими лампочками, центр обработки данных Chanel, имитирующий внутреннюю часть компьютера, замороженные цветочные витрины Дриса Ван Нотена и выставку Тома Брауна, посвященную бассейну. Взгляните на некоторые из лучших площадок недель моды этого сезона выше и узнайте больше о них на сайте Обои на стену*.