В результате смены парадигмы, произошедшей в мире розничной торговли с появлением онлайн-покупок, ритейлеры во всем мире осознали, что ключом к тому, чтобы клиенты возвращались в свои обычные магазины, является создание впечатлений, которые можно только нашел офлайн. Действительно, футурист индустрии розничной торговли Дуг Стивенс недавно написал: «Настоящая радость магазина — это не смотреть на цифровые изображения продуктов на экране, а иметь возможность прикасаться, ощущать, пробовать на вкус, обонять и ощущать продукты интуитивным образом». С этой целью мы представляем тщательно отредактированную подборку новых магазинов по всему миру, которые сумели создать красивую, ироничную и, прежде всего, атмосферную среду, чтобы предложить своим клиентам незабываемые впечатления от покупок, помимо самой покупки.
НЕПОБЕДИМЫЙ Юг, Гаосюн
Тайваньский бутик уличной одежды INVINCIBLE, расположенный на центральной улице южного тайваньского города Гаосюн, открыл свой последний аванпост. Щедро используя естественное освещение и просторные внутренние объемы, пространство, прежде всего, простое, но в то же время предлагает несколько укромных уголков, чтобы разбить то, что в противном случае было бы отчуждающим пространством – есть коридор для кроссовок, в котором выставлены такие модели, как Nike, Converse, Adidas, New Balance, Reebok и PUMA, а Red Wing Shoes получили свой небольшой сегмент по другую сторону стены. На нижнем этаже представлены изделия брендов, дочерних компаний visvim, WTAPS, NEIGHBORHOOD и SOPHNET., а также товары для дома от Jason Markk и retaW. Особые отношения Carhartt с INVINCIBLE подчеркиваются специальным залом в мезонине, полностью посвященным предложениям бренда, а покупателей магазина приветствует подсвеченный неоном логотип Carhartt.
НЕПОБЕДИМЫЙ Юг
Улица Дэшун, 19, район Синсин
Гаосюн, Тайвань
Галерея RIPNDIP, Лос-Анджелес
Прохожие на Фэрфакс-авеню в Лос-Анджелесе, возможно, заметили неожиданное, но знакомое зрелище в виде милого кота-талисмана RIPNDIP, лорда Нермала, нежящегося в листьях пальмы на фреске, покрывающей фасад Known Gallery. Причина в том, что RIPNDIP завладел пространством галереи своим летним всплывающим окном под названием Roswell Beach Club, посвященным летней коллекции лейбла 2016 года. Это третья инсталляция RIPNDIP. Пространство спроектировано WEBAD PRODUCTIONS и украшено огромным чехлом для iPhone Lord Nermal спереди, который одновременно служит фотобудкой, а талисман Чужого дежурит на вышке спасателей над «кошачьим бассейном», наполненным плюшевыми игрушками Nermal. . Дальше в задней части находится освещенная зеленым неоновым светом комната, облицованная алюминиевой фольгой и оснащенная холодильником, из которого раздается бесплатная вода RIPNDIP. Между тем каждое воскресенье тату-мастер Джейсон Худрич будет делать бесплатные татуировки. Продлится до 29 августа.
Галерея RIPNDIP: Пляжный клуб Розуэлла
441 Н. Фэрфакс Авеню
Лос Анджелес, Калифорния
Тьерри Ласри, Париж
Первый парижский бутик очков Тьерри Ласри, посвященный зрению, представляет собой красивый и помпезный визуальный праздник. Известный своим эффектным дизайном очков, Ласри попытался воплотить свою ретро-футуристическую эстетику в интерьере с помощью художественного руководителя Винсента Дарре. Покупателей на улице дю Фур сначала поражает отражающая витрина в форме радужной оболочки, а тема, ориентированная на глаза, продолжается в компактном интерьере площадью 45 квадратных метров, оснащенном треугольными, круглыми и квадратными медными шкафами с подсветкой и зеркальными спинками. . Мягкий синий секционный диван занимает центр интерьера, а сбоку находится тепло освещенная задняя часть, где представлены специальные выпуски бренда.
Тьерри Ласри Пэрис
улица дю Фур, 40
Париж 75006
Франция
Кафе Moleskine, Милан
Moleskine преуспела в создании стиля жизни, основанного на блокнотах своего бренда, и недавно открытое кафе Moleskine в миланском дизайнерском районе Брера — лишь последний логический шаг в этом прогрессе. Вдохновленный парижской концепцией литературное кафе – кафе, где люди с литературным складом ума встречаются, чтобы обменяться идеями за каракулями и чашкой кофе — Moleskine Cafe сочетает в себе кафе, художественную галерею, магазин и библиотеку для всеобъемлющего розничного опыта. Кафе предлагает избранные смеси эспрессо и фильтрованный кофе, приготовленный местными обжарщиками Sevengrams, а также меню изысканных сэндвичей, супов, салатов и блюд для позднего завтрака. Сам интерьер вдохновлен нейтральной палитрой блокнотов бренда, продолжая четкую цветовую палитру Moleskine. Ожидайте, что в ближайшие месяцы в столицах мира появятся новые кафе Moleskine.
Молескин Кафе
65 Корсо Гарибальди
Милан 20121
Италия
Бревенчатая дорога Дайканьяма, Токио
В завершение нашего краткого обзора розничной торговли мы выделим новый коммерческий комплекс в модном токийском районе Дайканьяма. Лог Роуд Дайканьяма, полностью облицованный необработанными кедровыми досками, был спроектирован компанией General Design Co. для создания уютной деревенской атмосферы — комплекс полностью пешеходный, с широкими, обсаженными деревьями бульварами с множеством зон для отдыха на открытом воздухе, а пять невысоких Высотные здания-арендаторы незаметно вписываются в профиль района. Фасады Log Road Daikanyama, являющиеся долгожданным отходом от преимущественно стеклянно-стальной структуры городской ткани Токио, вместо этого со временем будут изящно окрашены патиной, поскольку ее кедровая конструкция выдерживает смену сезонов.
Бревенчатая дорога Дайканьяма
13-1 Дайканьяма-мати
Сибуя-ку, Токио
Япония
