Независимо от того, будет ли это роль двойного агента, «магизоолога» или только что одинокого мужчины, пытающегося найти любовь в антиутопическом будущем, Голливуд не станет прилагать никаких усилий, когда дело доходит до подбора актеров первой величины на главные роли в высокобюджетных фильмах. . Однако количество меланина в коже также является определяющим фактором при принятии решения о том, чье лицо должно появиться на большом экране, хотя бы и кавказское. Понятно, почему проект социальных сетей под названием #В главных роляхДжонЧо был создан, чтобы помочь положить конец отсутствию разнообразия в киноиндустрии. Точнее, поставить вопрос: почему Голливуд не пригласил на главные роли больше азиатов, среди более этнически разнообразных групп людей? Более того, несмотря на этот февраль отчет обнаружив, что фильмы с более разнообразным актерским составом приносят более высокие кассовые сборы (на национальном и глобальном уровне), индустрия постоянно делает свои фильмы менее разнообразными.

Мы поговорили с цифровым стратегом, стоящим за проектом, Уильям Ю. 25-летний мужчина использовал свои творческие способности для создания серии постеров к фильмам, изображающих американцев корейского происхождения. Джон Чо как ведущий человек. Проект, запущенный в мае этого года, освещался бесчисленное количество раз, что вызвало освещение в таких крупных новостных изданиях, как Нью-Йорк Таймс, микрофон и НБК. Ю рассказал HYPEBEAST, что еще до создания кампании он знал, «что она должна преследовать две цели: показать кого-то, кто не только получил признание критиков, но и кого-то, кто имеет финансовое обоснование». Поскольку «Джон Чо — одно из самых узнаваемых лиц среди американских актеров азиатского происхождения, сыгравших выдающиеся роли», Юю было легко принять решение обратить внимание на Звездный путь за гранью актер в качестве звезды для всех своих отфотошопленных плакатов, используя эту выдающуюся фигуру, чтобы помочь разрушить общепринятый архетип голливудского ведущего актера. Далее он сказал, что суть проекта заключается в том, чтобы охватить активистов, которые помогут добиться большего разнообразия в отрасли.

Когда Ю вошел в наш офис, он направился к настольному компьютеру и начал модифицировать набор из трех плакатов, рекламирующих три крупнейших фильма этого года: Джейсон Борн, Фантастические звери и где их найти и Лобстер. Для каждого из них он проработал множество слоев в Photoshop, чтобы уточнить детали и расположить лицо Чо на главном герое фильма. Хотя он был погряз в этих цифровых визуализациях, он вновь вспомнил несколько важных выводов и опыт, которые он получил в этом продолжающемся проекте, в том числе то, как ему повезло привлечь внимание Чо и построить с ним личные отношения.

Ю в настоящее время работает в цифровом агентстве в Нью-Йорке и хочет перейти в написание сценариев для художественных фильмов и телевизионных постановок. Ознакомьтесь с его обширной работой и окончательными результатами выше.



Источник