Помнить Напстер, одноранговой службы обмена, созданной начинающими предпринимателями Шоном Паркером, Шоном и Джоном Фаннингом еще в 1997 году, которая в конечном итоге приобрела известность, поскольку положила начало эпохе интернет-пиратства и стала проклятием существования музыкального бизнеса? Или вы можете вспомнить, например, конфликт зарождающегося сервиса с Metallica. Эти юридические сложности в конечном итоге привели к тому, что компания была приобретена Best Buy, прежде чем она была выкуплена потоковым сервисом Rhapsody, fka Listen.com, еще в 2011 году. Скорее всего, вы отказались от Rhapsody в пользу ее конкурентов, будь то Spotify, TIDAL. или Apple Music к этому моменту.

Rhapsody неожиданно объявила, что проведет ребрендинг в Napster. Однако эта трансформация, по-видимому, является поверхностной. Согласно объявлению на сайте Rhapsody: «Никаких изменений в ваших плейлистах, избранном, альбомах и исполнителях. Та же музыка. Тот же сервис. По той же цене. 100% музыка, которую вы любите. Следите за обновлениями!” Судя по всему, имя и бренд Napster имеют гораздо больший глобальный резонанс и привлекательность, чем Rhapsody – и это несмотря на то, что генеральный директор Rhapsody/Napster/New Napster Майк Дэвис утверждает, что у стримингового сервиса со сбивающим с толку названием в прошлом году число платных подписчиков выросло на 35%, что привело к увеличению числа платных подписчиков на 35%. год с 3,5 млн пользователей.

Что касается маркетинга, компания вернется к оригинальному логотипу Napster в виде кота в наушниках, и вся инициатива будет сопровождаться зловещим слоганом «Napster приближается».

Что в имени? Вернет ли вас ребрендинг в былые времена коммутируемого доступа? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Источник