Экстремальные рекламные видеоролики стали своего рода нормой среди таких брендов, как GoPro и Red Bull, пользуясь огромным успехом и вирусной активностью в Интернете. В результате очевидных рекламных преимуществ последний бренд, присоединившийся к этой тенденции, оказался неожиданным. Южнокорейский производитель электроники LG сотрудничает с завоевавшей медали профессиональной скалолазкой Сьеррой Блэр-Койл, чтобы продемонстрировать мощную всасывающую способность своего новейшего пылесоса CORDZERO K94SGN. В головокружительном видео выше Блэр-Койл с легкостью взбирается на здание высотой 460 футов, останавливаясь только один раз, чтобы сменить пылесос, и выполняет задание за 30 минут. С такими экстремальными видеороликами, созданными для продвижения, казалось бы, «обычного» бытового прибора, мы наверняка ожидаем, что его конкуренты последуют этому примеру.

Источник