Toyota произвела фурор еще в 2009 году, представив реальную концепцию культового «Хатироку» из японского комикса. Начальная буква Д перед официальным представлением GT-86 в 2012 году. В конечном итоге автомобиль превратился в Scion FR-S, но теперь, когда Toyota закрывает выпуск, это означает, что автомобиль вернулся со значком Toyota, возвращается в 2017 году и отказывается от GT в пользу простого прозвища «86».

По-прежнему вдохновленный старым GT, новый взгляд на заднеприводное купе включает увеличенный центральный воздухозаборник и обновленные бамперы, противотуманные фары, светодиодные фары, указатели поворота и колеса. Другие модификации включают оптимизированную подвеску с новыми амортизаторами и жесткостью пружин, что фактически делает обновленный FR-S более маневренным, но более простым в управлении, чем все предыдущие модели. Под капотом находится четырехцилиндровый безнаддувный 2,0-литровый двигатель мощностью 205 лошадиных сил и крутящим моментом 156 Нм, работающий в паре с усовершенствованной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Модель 86 даже будет использовать систему помощи при трогании на подъеме, чтобы предотвратить скатывание назад на крутых подъемах.

Оставайтесь с нами, чтобы более подробно рассмотреть автомобиль на следующей неделе, поскольку Toyota обещает продемонстрировать свою обивку и приборную панель, обтянутую алькантарой. Модель 86 2017 года поступит в продажу в США этой осенью и до конца года отправится в Европу.

Источник