Сеть роскошных тренажерных залов не новичок в расширении границ, поскольку ее яркая реклама стала синонимом индивидуальности бренда. Чтобы начать новый год, когда количество абонементов в спортзалы стремительно растет, Равноденствие запустил кампанию под названием «Примите что-нибудь». Снятый известным модным фотографом Стивеном Кляйном, призыв к действию не ограничивается только физическими упражнениями, он применяется в различных сферах нашей жизни, включая активизм, сексуальность, права женщин и многое другое. Как сообщает Рекламная неделярекламное агентство Виден+Кеннеди не считал, что приверженность тренировкам достаточно убедительна, и поэтому решил расширить идею приверженности жизни в целом — будь то дело, убеждение или образ жизни, который может быть принят или не принят всеми.

Источник