LRG выходит за рамки своей фирменной линии одежды ради своего последнего сотрудничества, объединяясь с легендами тюнинга. Журнал ДУБ для уникальной, басовой Toyota RAV4, вдохновленной LRG. Чтобы закрепить в этом проекте характерный образ жизни калифорнийского бренда, LRG обратилась к продюсеру из Атланты Sonny Digital для помощи в создании профессиональной мобильной студии. Этот серьезно модернизированный внедорожник имеет длинный список обновлений, в том числе индивидуальный внешний вид LRG Digi-Camo, усиленные бамперы, багажник на крыше со светодиодными фонарями, внедорожный подъемник и роскошную кожаную обивку, а мобильная студия стоит 40 000 долларов США. профессионального оборудования, от подставки для ноутбука до колонок Focal Utopia.

Источник