На все более конкурентном рынке потоковой передачи музыки было неясно, какого успеха Apple добьется в борьбе со Spotify, который может похвастаться каталогом из 20 миллионов песен и 60 миллионами пользователей в более чем 60 странах. Однако быстро стало ясно, что гигант из Купертино готов вложиться в свое последнее предприятие, наняв множество эклектичных личностей, которые понравятся широкому кругу аудитории, а также привлекая экспертов отрасли, таких как Джимми Йовин и Dr. Dre в результате приобретения Beats Music. Согласно недавнему отчету о США СЕГОДНЯ У потокового сервиса уже более 11 миллионов подписчиков всего за месяц с небольшим с момента его запуска, хотя еще неизвестно, начнут ли пользователи платить за услугу после окончания трехмесячного пробного периода. Для сравнения, в июне Spotify сообщил, что у него 20 миллионов подписчиков. Сможет ли Apple Music в конечном итоге обогнать Spotify? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях ниже.