Sony объединилась с коллективом кинематографистов, художников и влиятельных лиц для создания своего нового Проект «Никогда не видел». Кампания направлена ​​на продвижение нового продукта Sony. Экшн камераи представляет собой серию видеороликов, прославляющих то, «никогда еще не видели». Фильмы варьируются от хитрых экспериментов и смелых трюков до короткометражных документальных фильмов, спортивных приключений и короткометражных фильмов по сценариям, все они прославляют творчество и изобретательность с использованием универсальной и инновационной камеры Action Cam.

В день запуска кампании 23 марта были представлены три фильма: «Picture Machine» студии Nos, «Paperports» Чарльза Янга и «Существо» Райана Дзерзека. Все они демонстрируют разные продюсерские и художественные подходы. «Picture Machine» рассказывает о строительстве обратного зоотропа, «Paperports» дает представление о деликатной практике режиссера в области миниатюрной бумажной архитектуры, а «Существо» рассказывает истории о вымышленной рептилии-мутанте, которая свирепствует.

В рамках творческой кампании, возглавляемой японской Mori Inc и нью-йоркской Stinkdigital, оставшиеся фильмы, включая участие звезды Vine Зака ​​Кинга и режиссерского дуэта Wilkins & Maguire, будут выпущены на Sony’s. YouTube канала также свой собственный Веб-сайт. Выше представлен короткометражный фильм Грега Хэкетта «Технический нокаут», в котором показан уникальный художественный взгляд боксера во время тренировки от первого и третьего лица. Кроме того, сайт также будет содержать информацию о создании каждого проекта, например, закулисные изображения, комментарии режиссеров, дополнительные кадры и подробную информацию об использовании Action Cam.

Источник