Sony объединилась с коллективом кинематографистов, художников и влиятельных лиц для создания своего нового Проект «Никогда не видел». Кампания направлена на продвижение нового продукта Sony. Экшн камераи представляет собой серию видеороликов, прославляющих то, «никогда еще не видели». Фильмы варьируются от хитрых экспериментов и смелых трюков до короткометражных документальных фильмов, спортивных приключений и короткометражных фильмов по сценариям, все они прославляют творчество и изобретательность с использованием универсальной и инновационной камеры Action Cam.
В день запуска кампании 23 марта были представлены три фильма: «Picture Machine» студии Nos, «Paperports» Чарльза Янга и «Существо» Райана Дзерзека. Все они демонстрируют разные продюсерские и художественные подходы. «Picture Machine» рассказывает о строительстве обратного зоотропа, «Paperports» дает представление о деликатной практике режиссера в области миниатюрной бумажной архитектуры, а «Существо» рассказывает истории о вымышленной рептилии-мутанте, которая свирепствует.
В рамках творческой кампании, возглавляемой японской Mori Inc и нью-йоркской Stinkdigital, оставшиеся фильмы, включая участие звезды Vine Зака Кинга и режиссерского дуэта Wilkins & Maguire, будут выпущены на Sony’s. YouTube канала также свой собственный Веб-сайт. Выше представлен короткометражный фильм Грега Хэкетта «Технический нокаут», в котором показан уникальный художественный взгляд боксера во время тренировки от первого и третьего лица. Кроме того, сайт также будет содержать информацию о создании каждого проекта, например, закулисные изображения, комментарии режиссеров, дополнительные кадры и подробную информацию об использовании Action Cam.