Хотя многие могут этого не осознавать из-за простоты и элегантности, создание оригинальной мыши Apple потребовало кропотливого количества времени и тяжелой работы, чтобы воплотить ее в жизнь. Первооткрывателем этого замечательного чуда инженерной мысли стал Джим Юрченко, который отвечал за установку всех необходимых компонентов в невероятно маленькую мышь Palm V. Имея около 80 патентов, знаменитый инженер уже вышел на пенсию, и хорошие ребята пришли в ПРОВОДНОЙ имел удовольствие поговорить с ним о его невероятном путешествии. Наслаждайтесь коротким видео вместе с выдержками из прочитанного ниже и переходите к ПРОВОДНОЙ для полная история.
Создание Apple Mouse
Юрченко всего год или два закончил школу, когда ему позвонил старый приятель из Стэнфорда Дэвид Келли. Келли только что открыл новую дизайнерскую фирму и спросил, не захочет ли Юрченко присоединиться к ней в качестве инженера. Это означало достойную зарплату — Юрченко работал в медицинском технологическом стартапе, и ему платили в основном акциями, — поэтому он согласился. Компания называлась Хови-Келли; На тот момент до Идео оставалось еще несколько лет. Но благодаря отношениям соучредителя Дина Хови с Джобсом, Apple стала одним из первых клиентов молодой компании.
Стать мастером изготовления
В процессе проектирования мыши Apple были воплощены несколько вещей, которые продолжают определять компанию Ideo. Во-первых, это было во многом практическое дело. «Мы всегда что-то делали», — вспоминает Юрченко. «Создавайте прототипы настолько быстро, настолько грязно, настолько быстро, насколько это возможно». Ideo предшествовал САПР, 3D-печати и ЧПУ, по крайней мере, поскольку любая из этих технологий была достаточно дешевой, чтобы ее могла себе позволить молодая дизайн-студия.
Юрченко работал в основном с карандашом и бумагой, и в течение многих лет его самым сложным инструментом был калькулятор HP. Сегодняшних мощных рабочих процессов, которые позволяют вам создать полностью реализованный продукт с помощью программного обеспечения, а затем командовать машинами для его материализации в той же комнате, тогда просто не существовало. Вам просто нужно было создавать вещи самостоятельно, по частям.
Секрет: продолжайте задавать одни и те же вопросы
Юрченко имел общее представление об индустрии дизайна с самого начала революции персональных компьютеров. Так что же изменилось?
Во-первых, говорит он, такие вопросы, как удобство использования, с самого начала стали важной частью процесса проектирования. Это включает в себя такие вопросы, как: как люди реагируют на продукт? И как они могут этим злоупотреблять? Что они сделают не так и как продукт может помочь им предотвратить это? «Если наш дизайн позволяет им делать что-то не так, это не их вина. Это наша вина», — говорит он.