В последнее время мир технологий совершил огромную волну в приобретении услуг различных высокопоставленных сотрудников в секторе моды и роскоши. В поисках определенного уровня знаний в области стиля, который так часто востребован технологиями, когда мы вступаем в эпоху носимых устройств, мы видели, как руководители часовых домов и домов моды совершили прыжок. В последнем громком шаге фигурируют бывшие Найк и Барберри гуру социальных сетей Муса Тарик. Ранее Тарик работал старшим директором Nike по социальным сетям и сообществу в сфере цифровых технологий, а также глобальным директором Burberry по социальным сетям и цифровому маркетингу. Тарик имеет солидный опыт и, возможно, мгновенно внесет свой вклад, вступив в должность директора по цифровому маркетингу. в Apple Retail.

Источник