Когда House of Marley нанял PSY-OP для переосмысления идеалов Боба Марли вместе с элегантным Bluetooth-динамиком Get Together, персонаж-аниматор, ставший режиссером, черпал вдохновение из своей любви к танцевальным видео и японскому аниме. «В The Get Together я хотел охарактеризовать влияние музыки и то, как хорошая атмосфера может распространяться от человека к внезапной вечеринке целого квартала». В исполнении майора Лазера «Watch Out For This (Bumaye)» Динг раздал бамбуковый динамик и уловил заразительный свободный дух Ямайки, овладевший окружающими. После просмотра короткометражного фильма выше обязательно прочтите наше полное интервью с режиссером ниже.

Чтобы узнать больше о Bluetooth-колонке Get Together от House of Marley, а также о том, как выиграть свою собственную, посетите сайт здесь.

Могли бы вы представиться?

Здравствуйте, меня зовут Джеральд Дин. Я директор Psyop в Нью-Йорке и живу в Нижнем Ист-Сайде со своей женой и нашим французским бульдогом, его зовут Боб.

Как вы пришли в кинопроизводство?

Я начинал как персонажный аниматор и был сосредоточен на том, чтобы сделать серию кадров своей частью проекта. Для меня это был мой первый шанс стать рассказчиком, но я хотел рассказать всю историю по-своему, а не только ее часть.

Какова была цель вашего видео? Что вас вдохновило?

Часто в рекламе, когда есть продукт, бренды обычно характеризуют то, что они продают, и пытаются придать ему индивидуальность. Для The Get Together я хотел охарактеризовать воздействие музыки и то, как хорошая атмосфера может усиливаться от одного человека к внезапной вечеринке целого квартала. Мне очень понравились видео Dance Hall и японское аниме, поэтому на этот раз я объединил их вместе.

Чем House of Marley отличается от других брендов?

Почти каждый бренд, особенно вначале, пытается создать контент для того, что он продает, в то время как Marley House построен на духе Боба Марли и музыкальной культуры регги.

Что вас больше всего радует в ваших отношениях с House of Marley?

Я горжусь тем, что мне удалось сотрудничать с Гейбом и Трейси, друзьями, которых я знал много лет, но с которыми никогда не имел возможности работать, и над проектом, который визуально объединяет многие из моих любимых вещей.

Когда к вам обратились по поводу проекта, какое направление было дано и как вы подошли к его исполнению/интерпретации?

Творческое задание было очень открытым и доверительным, они хотели знать, как я интерпретирую идеалы Боба Марли, не делая его в центре внимания, и как мы изобразим одного, становящегося многими. Я знаю, что Psyop был в этом миксе, так как мы были известны определенным визуальным повествованием и внешним видом, но я хотел протолкнуть эту идею, которая крутилась у меня в голове, и посмотреть, как она будет выглядеть на самом деле.

Насколько музыка повлияла на вашу творческую эволюцию?

Мне нравится стиль обрезки спичек в видео Major Lazer’s Get Free, он потрясающий, как и песня. Когда я представил себе три истории, которые хотел показать, ничто другое не сработало так идеально, как Майор Лазер, поэтому мы отредактировали его с помощью «Остерегайтесь этого (Бумайе)» и не могли представить ничего другого.

Насколько режиссура фильма отличается от собственно анимации?

Это другой вид доверия, когда ты работаешь со своими артистами и командой, но аспект повествования для меня тот же. В фильме я сотрудничаю с операторами, актерами и другими членами съемочной группы, которые собираются дать мне представление, которое может оказаться, а может и не оказаться таким, каким я его представлял. Это другой вид сотрудничества, который становится чем-то другим или даже лучшим, чем я себе представлял вначале. То же самое может быть и с анимацией, но результат гораздо более усовершенствован и отточен, в основном можно манипулировать каждым кадром, и я имею полный контроль, если есть достаточно времени.

Источник