Во время празднования Всемирного дня воды в эти выходные BNE обратился к Бэнкси с просьбой поддержать усилия по прекращению мирового водного кризиса – бедствия, в результате которого болезни, связанные с водой, убили больше людей по всему миру, чем любая форма насилия, включая войну. Хотя точная форма сотрудничества еще не раскрыта, BNE обещает, что совместный «сюрприз» будет доступен на сайте. BNE.org в эту субботу, 22 марта, вырученные средства пойдут в пользу нью-йоркской некоммерческой благотворительной организации: вода. Ранее BNE сотрудничала с Shepard Fairey и Invader над выпуском футболок с графическими изображениями ограниченного выпуска в рамках благотворительной деятельности: вода помогла более чем 3,2 миллионам человек получить доступ к чистой и безопасной питьевой воде.
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Первоначально анонсированный как сотрудничество BNE и Бэнкси, выпуск футболок 22 марта, в ходе которого все еще пустые футболки продавались по 80 долларов США за штуку, на самом деле был обманом, который еще больше подкреплялся заявлением Бэнкси. Веб-сайт. BNE, назвавший его действия «социальным экспериментом», пожертвовал доходы от футболок — колоссальные 35 000 долларов — на благотворительность:water, как и обещал, однако благотворительная организация пригрозила судебным иском по поводу мошеннического трюка BNE и заявила, что ситуация «невероятно расстраивает». Примечание об окончании Всемирного дня воды. Отправляйтесь в Животный Нью-Йорк для более подробной информации о ситуации.
