Мир, в котором мы живем, несомненно, технологичен. Наша зависимость от цифрового мира часто является нашей второй натурой, поскольку мы без особых усилий щелкаем по экрану наших сенсорных устройств в бесконечной погоне за знаниями, развлечениями… или набираем наивысший балл в Candy Crush. Однако это не значит, что мы полностью отвернулись от аналогового мира или от вполне реального физического взаимодействия, которое может быть обеспечено только в определенных, но все более редких случаях. Levi’s® находится на перепутье традиций и современности, и мы смогли убедиться в этом, тесно сотрудничая с ними в кампании Station to Station. С одной стороны, у вас есть ряд икон моды, которые выдержали испытание временем на протяжении более века, но, кроме того, бренд решил по-новому определить, что значит идти вперед в поисках открытий.
В рамках своей осенней кампании, посвященной теме #MakeOurMark, Levi’s® взяла на себя задачу по-настоящему изучить взаимосвязь, существующую между творчеством и открытиями, как с современной, так и с классической точки зрения. Идея соединить старую школу с новой привела к созданию так называемых «Инструментов создателей» — инструментов, которые сочетают в себе физические элементы прошлого с быстро меняющейся и социальной культурой, стоящей перед нами в настоящем.
Работа с Сан-Франциско АККА и креативного технолога Стивена Хадингера, эта оригинальная концепция, задуманная агентством, была реализована с помощью Фальшивая любовь Нью-Йорка и креативных технологов Мэтью Эплер и Марк Клебак.
Четыре различных творческих инструмента объединили все более редкий проблеск дизайна начала 20-го века с отчетливым технологическим поворотом. Они включали:
Графическая камера Graflex Speed 1939 года связана с Instagram
Гитара Gibson ES-125 1953 года, подключенная к Soundcloud
Пишущая машинка Underwood № 5 1901 года связана с Твиттером
Видеокамера Bolex B-8 1953 года связана с Instagram
Каждый элемент измененного дизайна был дополнительно связан с кожаными браслетами с поддержкой RFID, которые после активации позволяли пользователям беспрепятственно входить в систему и практически мгновенно делиться своими творческими результатами в соответствующих социальных сетях.
Есть что сказать о неоспоримой физической связи, связанной с творением. В отличие от нажатия кнопки спуска затвора на камере или набора текста на виртуальной клавиатуре, основная тема, которую вы испытываете, — это размышление. Вы думаете еще немного, прежде чем нажать на затвор Graflex Speed Graphic 1939 года или печатать своим подписчикам на пишущей машинке Underwood No. 5 1901 года. Именно этот продуманный опыт — на пишущей машинке точно нет пробела — меняет наш подход к созданию и обмену информацией сегодня. При разработке этих инструментов для разработчиков было использовано множество новых и никогда ранее не использовавшихся технологий, но они обеспечивают хорошую среду взаимодействия, а также тактильное взаимодействие.
Но поскольку новое поколение мало знает об инструментах, необходимых для творчества старших, возникает интересный диалог о том, как это изменит наш подход к искусству и творчеству и изменятся ли его основы. Каждое последующее поколение будет развивать свой собственный подход к общению и творчеству, а также обеспечивать динамичную атмосферу, которая часто является показателем времени. В то время как результат потребления и средств массовой информации, несомненно, будет, пересечение старого и нового является идеальным совпадением надежд Levi’s® двигаться вперед, уважая и никогда не забывая прошлое.
Для получения дополнительной информации о #MakeOurMark посетите levi.com/makeourmark.
Поездка Levi’s® от станции к станции продолжится в течение сентября со следующими остановками:
Расписание Levi’s® от станции до станции
УинслоуАризона — 21 сентября 2013 г.
БарстоуКалифорния — 24 сентября 2013 г.
Лос-АнджелесКалифорния — 26 сентября 2013 г.
Окленд/Сан-ФранцискоКалифорния, 28 сентября 2013 г.
Station to Station, паблик-арт-проект, ставший возможным благодаря Levi’s®, охватывает сентябрь по всей территории Соединенных Штатов. Это инициатива, призванная помочь расширить границы творчества и открытий через различные столпы культуры, включая музыку, искусство, еду и кино. Сам проект воплощается в виде физического поезда, который движется с востока на запад и заканчивается 28 сентября в Окленде, штат Калифорния. Информацию о билетах и о том, как принять участие, можно найти на странице levi.com/makeourmark.