В преддверии выпуска от 5 июля под названием «Землетрясение молодежи» Журнал В. предлагает эксклюзивный анонс тематического интервью с Риком Рубином из Def Jam и Клайвом Дэвисом из Columbia Records. Первоначальный предварительный просмотр дает нам представление о духе обеих личностей, чье резюме в музыкальной индустрии является не чем иным, как обширным и впечатляющим. Касаясь всего, начиная с неудачной кончины MCA, критериев поиска новых артистов и Уитни Хьюстон, Рубин и Дэвис, по-видимому, предлагают проницательный и редкий взгляд на свою жизнь и воспитание. Ищите последние Журнал В. поступит в продажу с 5 июля.
Рик Рубин
О том, что заставляет его сказать «да» новому артисту: «Просто ощущение. (…) Часто все зависит от людей. (..) Речь идет об этой связи больше всего на свете».
О том, как извлечь из людей что-то новое: «Я стараюсь помочь артистам стать ближе к тому, кем они являются. Итак, мы берем все мысли о том, как звучит радио, о том, как, по их мнению, оно должно звучать, и о том, что, по мнению их лейблов, они должны делать (…), и вникаем в истоки того, кем они являются, и создаем безопасный среда, позволяющая им быть самими собой и ослабить бдительность. Помогите им узнать, что в них такого волшебного (…)»
О том, как заставить людей двигаться быстрее: «Это правда, но мы посылаем много подготовки. Как будто это может быть два года работы, просто работа над песнями, прежде чем мы пойдем в студию, а потом мы сможем приступить, и это произойдет очень быстро».
О кончине MCA: «Он первый человек из нашей ближайшей группы, который скончался, и это странное чувство.
Об альбоме WOW: «Альбом вуду Д’Анджело. Я не думаю, что с тех пор был выпущен лучший альбом. Это настолько хорошо, насколько это возможно».
О разнице его на старте и сейчас: «Я бы сказал, что все по-другому. Внутри все еще я, поэтому чувствительность такая же. Он прошел путь от наивного человека, не знающего, что я делаю с энергией, до человека, который все еще не знает, что я делаю с энергией, но с огромным опытом. И с этим опытом приходит мудрость, потому что в каждом проекте я каждый раз узнаю что-то новое (…). Я также узнал, что важно, а что нет. Я знаю, что я исправлю и изменю ситуацию, а что мне по вкусу, и никого это не волнует».
Клайв Дэвис
О том, как оставаться в тренде: «Что я делаю, так это держу как можно больше информации о творческой стороне. Каждую неделю я по-прежнему беру домой каждую запись, попавшую в чарты во всех форматах, чтобы быть уверенным, что мои уши не зашкаливают, и я держу свои уши в курсе. Я видел, как коллеги, другие продюсеры запутались либо в конкретном звуке, либо в конкретном десятилетии».
О детстве в Бруклине: «Вырастая в системе государственных школ Нью-Йорка, вы учитесь усердно работать, не принимать ничего как должное и не почивать на лаврах. Но ты должен продолжать доказывать себя. Так что, если вы собираетесь это сделать, вы можете сделать это, руководствуясь теми же критериями».
О Уитни Хьюстон: «Поскольку я нашел материал и стал творческим партнером Уитни, всегда было мнение, что ее могли подготовить. Но она пришла а) как модель, б) с очень сильным чувством моды и в) с очень сильным чувством собственной прически. (Смеется) Возвращаясь к «Я хочу потанцевать с кем-нибудь» или «Как я узнаю», я никогда не предлагал ей наряд, я никогда не предлагал ей прическу. (…) К сожалению, восхваляя ее замечательное наследие, каталог хитов Уитни… ее альбом продавался не только в первую или вторую неделю после ее кончины. Это второй по популярности альбом года, потому что люди снова познакомились. Для меня слышать все множество авторских прав, ставших саундтреком к жизни людей, я, конечно, испытываю ностальгию. И, конечно, я чувствую эту эмоцию».
О том, что в глазах художника он нестареющий (несмотря на то, что ему исполнилось 80 лет): «Они признают, что у вас что-то есть. Не только лично, но и профессионально. Каждый художник, когда он приходит к важным решениям, на перепутье, он приходит к обсуждению идей с кем-то, кто, по его мнению, хорошо осведомлен, и тогда это имеет значение».
О Патти Смит: «Если Патти Смит поначалу была неортодоксальной или неуклюжей, это было частью ее очарования грубости и ощетинивания остроты и страсти. Вы просто знаете, что они получают опыт… но если вы послушаете материал… вы послушаете строчку «Иисус умер за чьи-то грехи, но не за мои», я имею в виду, вы знаете, что имеете дело с кем-то, с особым талантом».