Гордон Мюррей, знаменитый дизайнер McLaren F1, и его одноименный бренд Gordon Murray Automotive представили новый взгляд на гиперкар T.50, получивший название T.50 «Ники Лауда».

Покойный Лауда был трехкратным чемпионом мира среди пилотов Формулы-1, выступавшим на протяжении 70-х и 80-х годов, побеждая в 1975, 1977 и 1984 годах. В день его дня рождения (22 февраля) компания Gordon Murray Automotive продемонстрировала совершенно новую и крайне ограниченная трековая версия суперкара T.50, которая увеличивает мощность и общее впечатление от вождения, что после ее выпуска станет одним из самых редких гоночных автомобилей в мире.

Только 25 моделей T.50 «Ники Лауда» будут построены после того, как в 2023 году будет завершено строительство 100 стандартных моделей. Как только они будут построены, счастливые покупатели получат T.50 с двигателем V12 мощностью 725 л.с. и красная линия в 12 100 об/мин, что, несомненно, будет чрезвычайно интуитивным опытом, поскольку модель весит всего 852 кг. Модернизация базовой модели включает измененную конструкцию головок цилиндров и распределительных валов, а также новую прямоточную выхлопную систему с более тонкими стенками из инконеля для по-настоящему впечатляющего звука, а вся мощность будет передаваться на асфальт через шестиступенчатую коробку передач X-Trac. трансмиссия с подрулевыми переключателями.

Как рассказал Автомобильные новостиГордон Мюррей говорит: «На мой взгляд, нет ничего лучше этого, и он ведет себя в чистом виде… Ники Лауда T.50 обеспечит интуитивную связь между водителем, автомобилем и трассой, подобную той, что до сих пор не было опыта». Он добавил: «Я могу себе представить, как ты едешь по своей любимой трассе, сидя посередине, а позади тебя ревет безглушительный двигатель V12 – впечатления от вождения будут чем-то особенным. Обладая лучшим соотношением мощности и веса, чем у безнаддувного автомобиля LMP1, он также будет невероятно быстрым и при таком малом весе будет менять направление движения, как болид Формулы-1».

Несмотря на все это, T.50 будет обеспечивать прижимную силу до 1500 кг благодаря более крупному заднему диффузору, новому заднему антикрылу «Дельта» и передней части, которая еще больше стимулирует воздух проталкиваться по бокам к воздухозаборникам. Однако за всю эту производительность, уравновешенность и точность в сочетании с ограниченной природой зверя приходится платить. Каждая модель будет стоить примерно 4,3 миллиона долларов США, что значительно превышает базовую стоимость стандартного T.50 в 3 миллиона долларов США.

Взгляните на Gordon Murray Automotive T.50 «Niki Lauda» выше и ожидайте увидеть их (хотя и в очень небольшом количестве) примерно в 2023 году.

Источник