В коллекции спортивных сумок, рюкзаков и чемоданов утонченная и утонченная эстетика Rimowa, узнаваемая благодаря уникальной рифленой оболочке, вышла за рамки обычного стиля багажа и стала желанным аксессуаром для взыскательных путешественников.

Представлено компанией All-Electric Акура ZDXПоследняя часть журнала Behind the HYPE посвящена расцвету бренда роскошного багажа и путешествий Rimowa. Основанная в Кельне, Германия, в 1898 году изготовителем чемоданов Паулем Моршеком и Генрихом Гёрцем, компания Rimowa начинала как производственная компания, специализирующаяся на деревянных сундуках.

В 1937 году пожар на заводе Rimowa вынудил заменить деревянную конструкцию на алюминиевую. Компания Morszeck разработала линейку изящных компактных алюминиевых дорожных чемоданов, подчеркнув их прочную функциональность и легкий вес при транспортировке. Позже, в 1950 году, Rimowa представила свои ставшие культовыми полоски, мотив, вдохновленный первым в мире цельнометаллическим пассажирским самолетом и дань новой эре аэродинамических аксессуаров для путешествий. 2000-е годы ознаменовали новый период инноваций, когда бренд выпустил чехлы из поликарбоната — износостойкого полимерного материала, также известного как пластик, — что побудило конкурентов последовать этому примеру.

Для среднего потребителя предложения Rimowa могут похвастаться высокой ценой (стандартная единица багажа начинается от 900 долларов США и выше); Сторонники бренда, напротив, воспринимают Rimowa как инвестиционную покупку с пожизненной гарантией ремонта. Состоятельные пассажиры реактивных самолетов тяготеют к силуэтам кабины, регистрации и багажника из-за их плавной мобильности и запатентованной многоколесной системы, а также способности продукта ориентироваться в лабиринтах аэропорта. Возможности персонализации и различные цветовые решения также удовлетворят потребности модных потребителей, желающих создать выдающийся дорожный набор.

Rimowa сохранила свою репутацию поставщика стильных и удобных в транспортировке чемоданов, адаптируясь к потребительским требованиям, заново изобретая фирменный дизайн с помощью современного визуального языка. В частности, крутой фактор бренда связан с перекрестным сотрудничеством в сфере моды, укрепляющим его культурный багаж и завидный статус. В 2008 году Rimowa и Off-White™ представили на HYPEFEST прозрачный чемодан для ручной клади, за которым последовала вторая совместная работа, включающая культовый желтый ремешок Off-White. Чемоданы Tomas от Supreme остались верны ДНК обоих брендов: они выполнены в полностью красном и угольно-черном цветах с белой надписью «Supreme»; В следующей коллекции дебютировала сплошная графика паутины. Palace переосмыслил наследие Rimowa с помощью чемодана с принтом и деки для скейтборда под совместным брендом.

Еще одно примечательное упоминание — совместные футляры для украшений и путешествий Tiffany and Co., выпущенные в 2023 году, с потрясающим зеркальным мотивом, вдохновленным огранкой бриллианта, и внутренней отделкой с бархатной подкладкой Tiffany Blue.

Строгий дизайнерский дух Rimowa выделяется во всех этих коллаборациях, демонстрируя способность работать в сферах высокой и низкой моды в качестве холста для некоторых из самых известных сегодня брендов уличной одежды. Коллекцию Rimowa заметили такие знаменитости, как Рианна, новозеландско-корейская певица Розе, бывший швейцарский теннисист Роджер Федерер, британский автогонщик Льюис Хэмилтон и французский футболист Килиан Мбаппе.

В 2022 году Rimowa утвердила свое присутствие в мире искусства во время трогательной выставки под названием «Как видно», которая прошла публичные показы в Шанхае, Майами, Париже и за их пределами. На витрине, включающей проекты художников Девона Охаса, Шона Брауна и Николь Маклафлин, было представлено 60 произведений искусства, которые переосмыслили функциональность и формат багажа Rimowa: от скульптурных футляров до колонок, стульев и шорт.

Узнать больше о Римова'История бренда в видео выше. Смотрите другие выпуски Behind the HYPE здесь, чтобы узнать все новости, связанные с модой и развлечениями.

Acura движется в будущее с электрическим ZDX, воплощающим тот же дух дизайна, который принес вам электрифицированные суперкары и многочисленные чемпионаты IMSA.

Чтобы узнать больше о ZDX, посетите сайт Acura. Веб-сайт.

Источник