SKIMS продолжает расширять и развивать свой выбор мужской одежды, представляя новую кампанию Mens Shop «EVERY BODY». Рекламная кампания, снятая и снятая давним соратником бренда Ванессой Бикрофт, демонстрирует ансамбль из 40 мужчин, объясняя тот факт, что SKIMS действительно предназначен для всех.

«Точно так же, как любой может быть женщиной SKIMS, любой может быть и мужчиной SKIMS», — сказала Ким Кардашьян в своем заявлении. «Независимо от образа жизни, возраста или типа телосложения каждый должен чувствовать себя максимально комфортно и уверенно в своих повседневных вещах».

Учитывая это мнение, SKIMS использовал ряд моделей: включая бариста, работники больниц, серферы, фигуристы, аудиторы и продавцы страховых услуг – чтобы сделать новый набег более гибким.

В магазине Mens Shop представлены базовые модели и повседневные базовые вещи, а также базовые слои. Предметы повседневного спроса представлены в трех цветовых решениях – бренди, палевом и тихоокеанском, а нижнее белье представлено в нейтральных оттенках пара, талька и зеркала. В другом месте SKIMS Sport представляет новые боксеры в основных цветовых решениях и новом стальном синем оттенке.

Завершает ассортимент линейка одежды для дома, включающая футболки с круглым вырезом Terry Fleece, худи и брюки прямого силуэта, а также роскошную коллекцию Fleece Lounge — все они представлены в основных цветовых решениях.

Делайте покупки в мужском магазине SKIMS исключительно на SKIMS. интернет-магазин начало в среду, 8 мая, в 9 часов утра по тихоокеанскому времени.

Источник