Четыре года назад австралийский бренд Merchants of the Sun ворвался на рынок аксессуаров с целью дать новое определение экологичным ювелирным изделиям посредством продуманного сочетания современного дизайна и искусного мастерства. Теперь, достигнув своей цели по созданию портфолио безотходных изделий, мы рассмотрим, что позволило этому бренду стать лидером в производстве экологически чистых роскошных ювелирных изделий.

На момент своего создания в 2020 году индустрия моды уже имела, казалось бы, устоявшийся подход к устойчивому производству. Между тем, на ювелирном рынке бренды и независимые производители несколько отставали, предлагая либо модные одноразовые изделия, либо недоступные ювелирные изделия. Именно отсутствие сознательно изготовленных колец и ожерелий, а также его собственная страсть к природе в Австралии и на Бали вдохновили основателя Мэтью Бэнкса создать бренд и занять новое место в ювелирной индустрии.

В эксклюзивном интервью серфер, ставший ювелиром, вспоминает первые дни существования бренда, объясняя свой первоначальный творческий подход. «Я искал мотивы и символы, которые можно было бы применить в своих проектах», — говорит он. От фирменного логотипа в виде солнца до пальм и ласточек — гравированные вручную процессы Бэнкса были выгравированы на перстнях с печатками и подвесках. Стремясь развивать свои изделия с «более глубоким пониманием возможностей ювелирных изделий», позже он начал использовать эмаль, драгоценные камни и более сложные узоры в ожерельях, цепочках и браслетах.

Однако устойчивый статус этого бренда обеспечивают износостойкие базовые материалы, такие как переработанное серебро 925 пробы, а также 18-каратное позолоченное золото. Сочетая эти прочные металлы с классическими узорами, компания создает изделия, способные выдержать испытание временем. Не оставляя камня на камне на пути к покупке, каждый аксессуар, который Торговцы Солнца Продукты также упаковываются в инновационный пакет SugarFlex, который перерабатывает органические вещества и создает альтернативный пластиковый футляр, готовый для потребителя. Стремление к созданию устойчивой компании на 360° на этом не заканчивается. В 2021 году Merchants of the Sun начала сотрудничать с компенсирующими проектами, такими как заповедник биоразнообразия Римба Райя, и в результате стала первым австралийским брендом, официально прошедшим аудит и сертификацию в рамках инициативы Climate Active.

Благодаря вдохновляющей истории и не менее привлекательному портфолио ювелирных изделий, бренд быстро завоевал популярность во всем мире. Основатель рассказывает, что бренд переживает «действительно сильный этап роста» и недавно открыл свой первый магазин в Австралии. Возвращаясь к берегам, с которых все началось, Бэнкс также планирует открыть магазины в Индонезии, используя это пространство как способ для клиентов узнать больше о бренде, изучить его детали и ощутить полный образ жизни Торговцев Солнцем.

Чтобы приобрести представленные выше изделия и узнать больше о Merchants of the Sun, посетите сайт бренда. Веб-сайт сейчас.



Источник