С момента прихода в WNBA в 2016 году Брианна Стюарт стала силой, с которой нужно считаться. Всего через два года после победы в номинации «Новичок года» Стюарт получила свою первую награду MVP и только что получила этот выдающийся титул во второй раз в прошлом сезоне после перехода в «Нью-Йорк Либерти». Однако ее мастерство выходит за рамки корта, поскольку она тесно сотрудничала с PUMA Hoops, чтобы запустить свою собственную фирменную линию обуви. Следуя импульсу прошлогодней модели PUMA Stewie 2, дуэт отправился в Париж в преддверии летних Олимпийских игр 2024 года, чтобы представить Stewie 3.

Появившись в цветовой гамме «Dawn», дизайн черпает вдохновение из трех стран: Японии, Бразилии и Испании. Детали цветущей сакуры, вдохновленные Токио, символизируют мимолетную красоту жизни и устойчивость природы, в то время как золотые трубы Рио-де-Жанейро аналогичным образом оживляют верхнюю часть, соединяясь с золотыми медалями, которые носят чемпионы – сокровище, которое Стюарт особенно заработала в вышеупомянутых странах. как в 2016, так и в 2021 году, играя за женскую баскетбольную сборную США. В дополнение к природному представлению, цветы красной гвоздики выглядят как дань уважения супруге Стюарт, Марте. Что касается технических характеристик, то износостойкая подошва обеспечивает хорошее сцепление, а межподошва Profoam+ двойной плотности обеспечивает целенаправленную амортизацию.

Для тех, кто хочет приобрести пару последних фирменных кроссовок Брианны Стюарт с обручами PUMA, Stewie 3 дебютируют в цветовой гамме «Dawn» 14 мая. ПУМА и выберите розничных продавцов по стартовой цене 125 долларов США. Следите за новостями о новом силуэте звезды.

Источник