Среди инновационных экспонатов на Неделе дизайна в Милане была также презентация электромобиля от производителя автомобилей класса люкс Lexus. В минувшие выходные Lexus пригласил посетителей посетить свою новую выставку, состоящую из двух частей, посвященную новейшей концепции электромобиля бренда — Лексус ЛФ-ЗК.

Представленная под темой «Время», выставка включала в себя оригинальные работы нескольких художников со всего мира и демонстрировалась в Тортоне, всемирно известном творческом районе Милана. Выставка отразила видение бренда на будущее автоматизации и безграничные возможности электрических инноваций.

Первая из двух инсталляций «За горизонтом» погрузила зрителей в свет и звук. Дизайнер Хидеки Ёшимото и Tangent Studio объединили самые современные технологии с японским мастерством, чтобы создать завораживающее произведение. Ёсимото расположил Lexus LF-ZC в центре пространства, на фоне большого экрана, на котором проецировались световые эффекты.

Экран был изготовлен из бамбукового волокна, что отражает экологичный интерьер LF-ZC. Бамбуковая композиция также отдает дань уважения 1500-летнему наследию васи Этидзэн, традиционной бумаги, которую можно найти в японских домах. Музыкант и композитор Кейитиро Сибуя создал оригинальную композицию «Абстрактная музыка», дополняющую произведение Ёсимото.

Вторая инсталляция представляла собой новую работу Марьян ван Обель. В «8 минут и 20 секунд» Обель использовал солнечный дизайн и технологии, чтобы обеспечить более ежедневную синергию с окружающей средой. Ее инсталляция, названная в честь времени, которое требуется свету, чтобы достичь Земли от Солнца, переосмыслила LF-ZC среди голографических деревьев.

Как и в «За горизонтом», в творчестве Обеля нет двух одинаковых моментов. «8 минут и 20 секунд» постоянно менялись в связи с постоянно развивающейся природой электрических технологий. Художник предложил зрителям прикоснуться к датчику, который запускал уникальное отображение восхода солнца для каждого человека. Датчик был изготовлен из бамбуковой медной ткани — бамбук был сквозным материалом в обеих работах и ​​использовался инновационными способами.

«Время» исходит из нашей веры в то, что опыт и время — неразделимые понятия», — сказал Саймон Хамфрис, директор по брендингу Lexus. «Философия Lexus твердо ориентирована на человека, и мы считаем, что предоставление людям уникального опыта в эпоху, когда технологии позволяют автомобилям предвидеть и развиваться вместе с клиентом, начинается с изучения отношений между людьми и самим временем».

Присмотритесь к выставке в галерее ниже.



Источник