Пока Мэтью Уильямс и его лейбл 1017 ALYX 9SM (ALYX) переживают время перемен, последняя коллаборация бренда с Найк предлагает миру принять то, что будет дальше.

Уходя из Живанши после четырех лет работы на посту креативного директора, Уильямс якобы снова удваивает свою долю в ALYX, поскольку в прошлом месяце бренд недавно продал контрольный пакет своей собственности гонконгскому предпринимателю Адриану Ченгу. Это первая новость с тех пор? Новый проект с Nike по Air Force 1.

В то время как ультрасовременный, утилитарный язык дизайна ALYX начал действовать в 2015 году, Уильямс разработал демократичный подход к дизайну, который включает в себя широкий спектр стилей на любой вкус — сочетание непринужденного трикотажа с яркими кожаными мотокуртками и разнообразной обувью. . «Наличие магазина, куда каждый мог бы пойти и взять все коллекции, было невозможно (пока)», — отметил Уильямс во время нашего разговора. Однако благодаря инвестициям Ченга создание флагманских магазинов ALYX станет следующим шагом на пути к полной реализации его видения.

Работа с Nike всегда была мечтой Уильямса, и он максимально эффективно использовал свои шесть лет сотрудничества с брендом, используя как ALYX, так и свое собственное имя (сокращенно до MMW) в широком спектре релизов — от совместного бренда Цепочка героев к бегунам будущего Zoom MMW 4. Две коллаборации, ALYX x Nike и MMW x Nike, использовали разные подходы к дизайну.

Каждая коллекция MMW основана на тесном сотрудничестве с инновационными командами Nike. «Nike представляет целый ряд разрабатываемых материалов, продуктов и инноваций, что побуждает меня стилистически контекстуализировать их», — поделился Уильямс. В 2024 году дуэт готовит все: от верхней одежды и трикотажных изделий до одежды для йоги, включая сверхсекретный элемент обуви.

С другой стороны, в ALYX дуэт сделал акцент на классике, выделив вещи, которые лично любит Уильямс, такие как Air Force 1. В 2018 году на Hypefest были выпущены первые версии многих кроссовок ALYX x Nike Air Force 1 High. Добавив к ремешку культовую пряжку ALYX и логотип «1017 ALYX 9SM» на боковой пятке, эти две модели в последующие годы развивали этот дизайн.

Сегодня следующая глава ALYX x Nike начинается с того, что дуэт оснастит Air Force 1 Low полностью белым и полностью черным цветовым решением. Несмотря на отказ от использования пряжки на этот раз (Уильямс отметил, что она слишком тяжелая для обуви с низким верхом и не позволяет владельцам легко надеть обувь), фурнитура остается важной частью дизайна обуви с подписью ALYX. Эмблема на кепке-зажигалке, расположенная рядом с воротником, а также блестящее серебро кружевное дюбре с логотипом ALYX.

Уильямс признал, что не каждый с первого взгляда заметит разницу между этой парой и рядной. «Мне понравилась задача внесения тонких изменений, сохраняя при этом уважение к вневременности Air Force 1», — подтвердил он. Между удалением швов и регулировкой расположения панелей — в обуви есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Представляя прототипы в начале 2023 года, Уильямс исследовал старение различных видов кожи, чтобы сравнить такие элементы, как сгибание пальцев ног, что позволило ему точно настроить каждое решение, чтобы в конечном итоге прийти к дизайну, который он хочет носить — конечному пункту назначения для всего, что создает Уильямс. «Если он говорит со мной, я надеюсь, что он говорит и с другими», — заключил он.


Выпуск обеих моделей 1017 ALYX 9SM x Nike Air Force 1 Lows начался через ALYX по цене 155 долларов США за штуку. После этого мероприятия Nike SNKRS планирует выпустить пары 15 декабря. Чтобы быть в курсе релиза проекта, бренд запустил кампанию в Instagram, в которой представлена ​​специальная информация о запуске и голосовое примечание от Уильямса, которое можно получить, отправив код «1017». » в @AlyxStudio через DM.

Источник