Забрав домой награду «Дизайнер года мужской одежды» на церемонии вручения наград CFDA Awards 2023 в начале этого месяца, Вилли Чаваррия вернулся к работе. Дизайнер из Фресно, Калифорния, который ранее в этом году отказался от сотрудничества с такими брендами, как Dickies и Pro Club, вернулся с совершенно новой совместной коллекцией, созданной в сотрудничестве с лейблом уличной одежды FB County Западного побережья.

В целом, сотрудничество знаменует собой слияние языка дизайна, придуманного Чаваррией, и «культового знака моды в уличной культуре чикано» FB County, по мнению бренда. Чаваррия, известный своим драматическим подходом к типичным образам уличной одежды, надеется отдать дань уважения лейблу Кали, который помог сформировать гардероб его культуры, через свою отличительную точку зрения.

В капсульной коллекции из семи предметов, создающей структурированный гардероб рабочей одежды, основное внимание уделяется основам, но с изюминкой Chavarria. Классические полосатые поло «Чарли Браун» представлены в фирменных коричневых, темно-синих и красных тонах, а широкие брюки с глубокими складками имеют завышенную талию. Между тем, традиционные рабочие рубашки, которые бывают как черного цвета, так и цвета хаки, могут похвастаться объемными формами и увеличенными рукавами.

Коллекция Willy Chavarria x FB County теперь доступна для покупок на сайте Интернет-магазин Чаваррии. Цены варьируются от 195 до 250 долларов США. Подробнее о сотрудничестве смотрите в галерее выше.

Источник