Мировая индустрия моды повсюду. Поскольку креативные директора приходят и уходят каждый сезон, ситуация постоянно находится в подвешенном состоянии. Миучча ПрадаMiu Miu от компании Lyst удержала свои позиции и заняла трон самого горячего бренда в мире по версии Lyst Index в третьем квартале 2023 года.

Miu Miu была названа брендом года в 2022 году, поскольку количество поисковых запросов в Интернете увеличилось на 49%. В то время как LOEWE Джонатана Андерсона был назван самым популярным брендом в мире в прошлом квартале, продажи Miu Miu в третьем квартале выросли на 16%. Игривый подход бренда к женскому гардеробу привлек международное внимание, став синонимом «отличных» девушек повсюду. Miu Miu начала сотрудничество, доминируя на рынке поколения Z, запустив в течение года партнерские отношения в области обуви с Church’s и New Balance. Одноименный бренд Миуччи Прада недавно закрыл Неделю моды в Париже, вернувшись в школу с преппи-коллекцией весна/лето 2024. На звездной демонстрации Джиджи Хадид, Трой Сиван и Кейли Спейни закрыли подиум в академической форме, подчеркнув молодежный образ Миу Миу с помощью мини-юбок с рюшами, фирменных боксеров и заклеенных шлепанцев.

Его распространенный подход выдвинул LOEWE на второе место, а итальянский дом Рафа Симонса и Миуччи Прады завоевал бронзу. Третий квартал приветствует Ferragamo в гонке за индекс Lyst, заняв 20-е место. Это неудивительно. Британский дизайнер Максимилиан Дэвис усовершенствовал Ferragamo с момента своего назначения в 2022 году, улучшая роскошный дом за последние три сезона.

Versace опустился на пятое место в третьем квартале 2023 года, увидев, что ажиотаж угас после сотрудничества с Дуа Липа в начале этого года. Bottega Veneta Матье Блази поднялся на одну позицию, а Saint Laurent и Монклер поднимитесь на шестое и седьмое места благодаря кампаниям со знаменитостями и партнерству с Фарреллом Уильямсом, adidas, Billionaire Boys Club и другими. Валентино находится на восьмом месте после Жакмюса, который поднялся на шесть позиций в третьем квартале. Барберри завершает десятку лучших брендов, увеличившись на четыре со второго квартала 2023 года.

Мы ожидали Louis Vuitton получить высокую оценку, поскольку назначение Фаррелла Уильямса креативным директором в июне получило всемирную похвалу. Это было встречено разочарованием: после своего впечатляющего дебюта во втором квартале он поднялся всего на две позиции. Теперь Louis Vuitton опустился на шестнадцатое место после Dolce & Gabbana, Balenciaga, Диор, Gucci и Diesel Гленна Мартенса. Бренд корректирующей одежды Ким Кардашьян Skims занял 17-е место, а Fendi, JW Anderson и Ferragamo замыкают топ-20.

Самые популярные товары этого сезона — это захватывающее сочетание обуви и аксессуаров, от New Balance до Tory Burch и Acne Studios. Maison Margiela Tabi Mary Jane доминирует на первом месте, его популярность выросла на 342% после того, как «The Tabi Swiper» захватил Нью-Йорк. В прошлом месяце знаменитый вор TikTok терроризировал «Большое Яблоко», украв десятки туфель после случайных свиданий в Tinder. Кашемировый кардиган Miu Miu занимает второе место, за ним следует стеганая сумка COS, которая штурмовала социальные сети огромным пространством для переноски.

Вторая коллаборация Мартины Роуз с Nike включена в четвертую, выпущенную перед женским чемпионатом мира. «Всплеск поисков новых версий уже популярных кроссовок Shox MR4 Mule на 70% сделал гибридные кроссовки-мюли четвертым по популярности продуктом в этом квартале», — говорится в индексе Lyst. Ниже приземляются Birkenstock Arizona, мюли Tory Burch с пирсингом и сумка-тоут LOEWE Puzzle, а New Balance 550 продолжают свою популярную позицию. Тейлор Свифт возродила популярность кроссовок с низким верхом: количество поисковых запросов выросло на 44% после появления на футбольном матче «Канзас-Сити Чифс».

Полный отчет Lyst Index за третий квартал 2023 года можно найти на его веб-сайте.

Источник