Когда листья меняют цвет и становится прохладнее, это может означать только одно: в Starbucks наступает сезон латте с тыквенными специями. Этой осенью культовый напиток празднует свое 20-летие с помощью выдающегося американского дизайнера Колма Диллэйна, известного как KidSuper. Отдавая должное своему 20-летнему сообществу поддержки и поклонникам, Starbucks заключила партнерское соглашение с KidSuper, выпустив ограниченным тиражом университетскую куртку, которая отдает дань уважения основному напитку.

Куртка Team PSL Varsity вдохновлена ​​уютом осеннего напитка, а также сезонными мотивами, такими как падающие и меняющиеся листья. Куртка отражает фирменное яркое видение Диллэйна, используя смелый дизайн, сочетающий насыщенные осенние тона с тыквенными специями и осенью. Куртка представлена ​​в двухцветном оттенке, напоминающем глубину PSL с оттенками корицы и тыквы. Сохраняя верность университетской тематике, куртка оснащена значками Starbucks, KidSuper и PSL, вышитыми на груди и рукавах куртки. На подкладке куртки также можно увидеть общие выражения, используемые фанатами PSL, в почерке и иллюстрациях Диллэйна.

Университетская куртка PSL, известная своим ярким воображением и молодостью в своих коллекциях, KidSuper говорит о радостях осени, прославляя культовое сочетание вкусов тыквы, корицы, мускатного ореха и гвоздики в моде. Так же, как напиток напоминает теплые объятия, так и университетская куртка в прохладный осенний день. В ожидании выпуска KidSuper поговорил с Hypebeast о процессе в эксклюзивном разговоре.

Hypebeast: Ваше сотрудничество со Starbucks — уникальный момент для мирового кофейного бренда. Часто мы видим, что товары Starbucks представляют собой кружки и стаканы многоразового использования. Что для вас значит добавление модного элемента в такой бренд, как Starbucks? а. В частности, можете ли вы описать, что значит создать модную дань уважения PSL?

Колм Диллейн: Что мне нравится в Starbucks, так это то, что это не просто кофе. Это культурный феномен. Добавление модного элемента выводит ощущение кофе за пределы кафе и позволяет людям по-другому выразить свою любовь к кофе.

Что касается PSL, то это символ падения! Мы хотели передать суть этого в дизайне — от цветовой палитры до текстур и узоров, создавать было очень весело.

PSL стал культовым культурным продуктом, который является синонимом смены сезонов. Как появился дизайн университетской куртки PSL? Можете ли вы рассказать об элементах, которые вы добавили в произведение, которые делают его оригинальным Колма Диллэйна?

Поскольку сегодня 20-летний юбилей, Starbucks хотела поздравить всех поклонников PSL чем-то особенным. В нашей университетской куртке Team PSL есть множество характерных элементов, которые, по моему мнению, ясно показывают, что это дизайн KidSuper, а также отдают дань уважения Starbucks и PSL.

От подкладки, на которой моим почерком написаны выражения любви фанатов PSL, до вышитых падающих листьев — нас ждет много забавных сюрпризов.

Совсем недавно Hypebeast имел удовольствие присутствовать на вашей театральной презентации вашей последней коллекции KidSuper в Париже, и мы отметили одну вещь: вы всегда находите способ привнести веселье во все, что вы делаете. Каков был процесс создания дизайна для Starbucks и чем он отличался или был похож на то, как вы обычно разрабатываете дизайн для KidSuper?

Потрясающий! Работа над дизайном для Starbucks была уникальным и захватывающим опытом. Когда они обратились ко мне, я понял, что должен уважать и чтить индивидуальность и ценности бренда, одновременно находя способ проявить свой творческий потенциал.

Что касается сходства, я всегда стремлюсь рассказать историю через свои проекты, будь то для KidSuper или такого сотрудничества, как этот. Оба проекта позволили мне вплести повествование в процесс проектирования.

Этот процесс был очень увлекательным и предоставил возможность поделиться своим художественным видением с более широкой аудиторией и привнести немного игривого духа KidSuper во всемирно признанный бренд.

Прошедший год был для вас напряженным. Вы начали год со своей коллекции для Louis Vuitton, а затем с сотрудничества с НБА, UGGs и футбольным клубом Барнсли. Как бы вы описали свой путь в отрасли на данный момент?

Это было потрясающе! Каждое партнерство позволило нам привнести энергию и эстетику KidSuper в эти знаковые бренды, в результате чего появились довольно крутые и запоминающиеся коллекции!

Целью KidSuper является разрушение традиционных барьеров в моде и внедрение более разнообразного подхода. Я думаю, что наше сотрудничество отражает этот дух, поскольку мы привносим свежий взгляд в каждый проект, бросая вызов условностям и переосмысливая то, что возможно.

Можете ли вы рассказать нам немного больше о том, чего нам ожидать от KidSuper в ближайшем будущем?

Что касается будущего, мы продолжим исследовать новые творческие возможности и партнерские отношения, расширяя границы возможного и удивляя наших поклонников. Будь то мода, искусство или другие формы самовыражения, мы останемся платформой для инноваций, рассказывания историй и прославления индивидуальности. Следите за обновлениями! Многое еще впереди…

Завершаю более личным вопросом: какой заказ вы отправляете в Starbucks?

Конечно, я люблю PSL. Но вне осени я большой поклонник их чая.

Университетская куртка KidSuper Studios x Starbucks Team PSL доступна для предварительного заказа во время продажи ограниченным тиражом в честь 20-летия напитка 10 октября в 11:00 по восточному стандартному времени. КидСупер.

Источник