Развивающийся независимый бренд трикотажа AGR объединился с Chivas, чтобы представить эксклюзивную капсулу, посвященную прекрасной игре в футбол.

Имея за плечами несколько коллекций, включая громкое сотрудничество с Hatton Labs, AGR также получила совместные контракты со всемирно известными звездами, такими как Ники Минаж, Мэйбл и FLO. Кроме того, бренд дебютировал на Неделе моды в Лондоне в 2022 году, представив множество уличных стилей, основанных на культурном значении спорта.

Еще больше того же было воплощено в последнем сотрудничестве AGR с Chivas: капсуле из трех частей, состоящей из фирменного джерси, шорт и панамы. Все три стиля призваны передать уникальную энергию, которая царит в игровой день, а также разнообразие футбольных сообществ за счет использования привлекательной и яркой эстетики AGR в сочетании с классическими визуальными эффектами Chivas.

Рекламная кампания прошла в местном пабе. Новая коллекция создана британскими талантами Генри Квушу, Николь Чуи и Молли О’Донахью. Стремясь совместить внешний вид, вдохновленный ретро-футболом, с «современным фандомом и стилем», основательница AGR Алисия Робинсон сказала: «Футбольные формы известны своей смелостью и красочностью, и это то, что всегда было в основе моих проектов, поэтому я сотрудничаю с С Чивасом это было несложно.

Вы можете поближе познакомиться с новой коллекцией AGR x Chivas выше, и она будет доступна для покупки через официальный сайт АГР с 16 августа.

Источник