В прошлом году журнал FACT и 180 студий взял Лондон штурмом благодаря аудиовизуальному опыту, получившему название Будущий шок, который представил зрителям захватывающую демонстрацию проекционных карт, наборов данных искусственного интеллекта и электронной музыки. Название шоу было навеяно одноименной книгой американского футуролога Элвина Тоффлера 1970-х годов, в которой предвосхищались стресс и дезориентация, вызванные веком технологий.

Хотя само мероприятие было зарезервировано для 180 Studios в Лондоне, теперь им можно насладиться в любой точке мира благодаря новой онлайн-презентации. Поначалу пользоваться сайтом несколько запутанно, но как только вы начнете нажимать на указатель вверху, раскрывающееся меню позволит получить доступ к каждому из 16 произведений искусства. Основные моменты: японский художник Рёичи Курокаваустановка, Подузлы (2020/2022) — искаженное размышление о шатких отношениях человека с природой.

Альтернативно, Реальные объектыВики ведет зрителей через воронкообразный проход, украшенный вертикальными киноэкранами, каждый из которых исследует мега-шторм, который, по прогнозам, обрушится на побережье Мексиканского залива США. Инсталляция исследует роль, которую технологии играют в опосредовании человеческого восприятия и предвкушения повседневного опыта. С тонким, но большим акцентом на Web 3, инсталляция ставит под сомнение последствия растущей метавселенной и социально-политические последствия, которые приведут к предстоящим годам.

Для тех, кто хочет провалиться в кроличью нору, посмотрите Будущий шок в целом В сети.



Источник