Итальянские модные бренды класса люкс объединяются, чтобы сохранить контроль над своими цепочками поставок. По мере того, как цены растут, а конкуренты переходят к аутсорсингу рабочей силы или закупке материалов в других местах, отечественные компании делают все возможное, чтобы сохранить маркировку «Сделано в Италии», инвестируя в итальянских производителей, согласно новому отчету от Рейтер.

Примерно от 50% до 55% элитной одежды и изделий из кожи в мире производятся в Италии, сообщает издание со ссылкой на консалтинговую компанию Bain.

Более мелкие итальянские производители рискуют быть поглощенными французскими конгломератами, такими как LVMH, что даст им больший контроль над цепочкой поставок и дополнительное преимущество для поставок собственных брендов.

Дополнительные сделки и приобретения внутри страны предоставили ремесленным компаниям ресурсы для продолжения работы в трудные финансовые периоды. Прада а Zegna, например, является частичным владельцем производителя кашемира и пряжи Filati Biagioli Modesto. КерингМежду тем, он владеет контрольным пакетом акций производителя кожи Nuti Ivo Group.

«В Италии не создан (крупный) центр роскоши, но у нас есть предприниматели, которые способны активировать нужные отношения в нужное время», — сказала Reuters Стефания Лаццарони, генеральный менеджер итальянской ассоциации индустрии роскоши Altagamma.
«Подход изменился, он стал гораздо более совместным – для решения более сложных задач».

Источник