Работа Дэниела Флетчера в историческом итальянском доме Fiorucci позволила британскому дизайнеру возродить бренд из мертвых, привнеся архивное вдохновение и лондонский оттенок в этот исторический лейбл. Теперь, после ухода Флетчера, Фиоруччи отправляется домой в Милан с новым инвестором, генеральным директором и креативным директором.

Генеральный директор Алессандро Пизани и креативный директор Франческа Мурри, которая работала в различных командах таких домов, как Versace, Gucci, Givenchy и, с недавних пор, Ferragamo, будут работать вместе, чтобы запустить процесс «творческой реконструкции». Это стало возможным благодаря новому инвестору Доне Бертарелли, которая поможет вернуть Фиоруччи домой.

Говоря о переходе, генеральный директор Пизани сказал: «Фиоруччи является одним из величайших героев в истории итальянской моды. Его основатель Элио Фиоруччи вызвало позитивный культурный сдвиг, который демократизировал стиль во всем мире и переплелся с прогрессивными формами популярного искусства, от изобразительного искусства до музыки. Наша миссия сейчас — возродить это уникальное игривое отношение и изменить его разрушительное наследие, чтобы вдохновить новое поколение».

Первая коллекция Мурри для Фиоруччи будет показан на Неделе моды в Милане в сентябре этого года. Следите за обновлениями на Hypebeast, чтобы получать дополнительную информацию и выпуски коллекций по мере развития новостей.

Источник