Компания Beats, принадлежащая Apple, и компания Fragment Design под руководством Хироши Фудзивара в третий раз объединились, чтобы выпустить монохромную версию Beats Fit Pro.

У них давние отношения, начавшиеся в 2014 году, когда Apple впервые приобрела бренд у Dr. Dre, а Фрагмент и Beats совместно работали над футуристической коллекцией хрома. С тех пор они выпустили совместные выпуски Beats Flex и Powerbeats Pro в 2021 году.

В этом последнем предложении Fit Pros представлены в двух минималистичных дизайнах: белой и черной паре, каждый из которых имеет знаковый логотип фрагмента в виде двойной молнии, выгравированный на самих наушниках и на корпусе. Дополнительные детали включают логотип «FRGMT» и логотип Beats, напечатанный на внешней стороне корпуса.

«Я очень рад воплотить в жизнь это третье сотрудничество с Beats», — сказал Хироши Фудзивара, добавив: «Этот классический дизайн — это усовершенствованный взгляд на и без того динамичный продукт».

Чтобы поближе познакомиться с наушниками, посмотрите на американскую теннисистку Фрэнсис Тиафо в этом черно-белом рекламном фильме, посвященном сотрудничеству.

Фрагмент Beats Fit Pro выйдет 7 июля. доступный за 199,99 долларов США на Apple.com и в некоторых розничных магазинах, включая Dover Street Market, SSENSE, END и других.

Источник