Специальный внедорожник Porsche 911 отправился на покорение Охо-дель-Саладо в Чили, самого высокого вулкана в мире. Отправляясь в приключение, где температура опускается до -22 градусов по Фаренгейту, 911 в стиле Дакара был разработан для самых суровых условий на земле, где нет ни трасс, ни дорог.

Прототип 911 Carrera 4S прибыл с серьезными модификациями, включая багажник на крыше для перевозки оборудования, приподнятые крылья, специальную окраску и большие внедорожные шины с дорожным просветом 13,7 дюйма. Автомобиль был дополнительно оптимизирован для повышения производительности на низких скоростях и блокировки дифференциалов для максимальной тяги. Возглавил соревнование победитель Ле-Мана Ромен Дюма, который поднял машину на высоту 19 708 футов (6 007 м) над уровнем моря, преодолев стены снега и большие валуны.

«Это был поистине запоминающийся и особенный момент в месте одновременно красивом и жестоком», — сказал Дюма. «Думаю, единственными машинами в мире, которые сегодня выше нас, были самолеты!»

«Более 30 лет назад команда инженеров Porsche установила полный привод на 911, чтобы исследовать вопрос «а что, если?» – и я горжусь тем, что это естественное любопытство и стремление инженеров исследовать пределы возможностей, тестировать новые идеи и, прежде всего, вдохновлять, живы и здоровы», – сказал вице-президент Porsche Франк-Штеффен Валлизер. «Проекты, подобные этому, жизненно важны для нас в Porsche. Когда они начали свое путешествие, команда буквально стремилась к небу. Первым из того, что я надеюсь, будет множество приключений».

Взгляните на единственный прототип Porsche 911 в действии ниже.

Источник