За последние 20 лет Crocs доказала свою универсальность в производстве обуви, показав, что ее Classic Clog можно адаптировать и переосмыслить во множество альтернативных концепций дизайна. Поскольку глобальный бренд продолжает уделять первоочередное внимание инновациям в продукции, недавно он представил совершенно новый силуэт Echo Clog, соответствующий празднованию Croctober и 20-летнего юбилея.

Сосредоточившись на пересечении спорта и образа жизни, Echo Clog представляет ультрасовременный дизайн, сочетающий в себе комфорт и стиль. Динамичная форма имеет шахматные выступы вдоль подошвы и по краям обуви, придающие уникальный вид экзоскелета. Полностью литой корпус изготовлен из материала Croslite™ по всей верхней части и в основании обуви и содержит специально разработанную стельку LiteRide™ — легкую и мягкую на ощупь пену — для оптимального комфорта.

В дополнение к своей функциональности Echo Clog оснащена воздушной перфорацией, расположенной через определенные промежутки на подошве, а также нейлоновым ремешком, который добавляет тактильности и спортивных деталей. Оставаясь верными миссии Crocs по предоставлению «безграничных возможностей для самовыражения», каждая пара имеет 14 отверстий Jibbitable для персонализации с помощью подвесок Jibbitz™.

Присмотритесь к дебютной упаковке Echo Clog, доступной в двух уникальных цветовых решениях: чистом, минималистичном «Stucco» и теплом «Desert Grass». Дополнительные модели и расцветки появятся позднее в этом сезоне.

Сабо Crocs Echo можно купить. В сети и уже в магазине по цене от 69 долларов США.

Источник