Индекс Lyst объявил, что Gucci официально станет самым популярным брендом в мире во втором квартале 2022 года, сместив Balenciaga Демны с первого места.

Balenciaga был самым популярным брендом в третьем квартале 2021 года, четвертом квартале 2021 года и первом квартале 2022 года после звездного года показов и сотрудничества с Fortnite, Симпсоны и Канье Уэст за ДОНДА альбом, и его нокаут смотрится на MET Gala. Тем не менее, Gucci теперь возвращается со второго места на первое место — чего не было с первого квартала 2022 года — после независимого выпуска Дом Гуччи фильм, а также выдающийся год, когда дом под руководством Алессандро Микеле прекратил сотрудничество с Adidas, представил свою коллекцию Cosmogonies Resort 2023 в Апулии и тизер коллекции «HA HA HA», созданной совместно с Гарри Стайлсом, которая впоследствии стала не просто поклонницей бренда, а своего рода музой.

Более того, Gucci больше, чем когда-либо, опирается на цифровую сферу благодаря своей виртуальной Роблокс город и падение кольца Оура, а также рекламные кампании с участием Снуп Догга и Джареда Лето или продолжающееся послесвечение сотрудничества с The North Face — все они объединились, чтобы сыграть свою роль в правлении Gucci.

С третьего по 10-й находим: Прада (с помощью Рафа Симонса и Кассиуса Херста), Valentino, Louis Vuitton, Dior, Miu Miu, Fendi, Diesel и Burberry. Замыкают топ-20 по порядку: Versace, Nike, Adidas, LOEWE, Dolce & Gabbana, Saint Laurent, Bottega Veneta, Moncler, Off-White™ и, наконец, на 20-м месте Jacqueumus.

Этот список демонстрирует изменения в модных тенденциях и на сцене в целом: успешный год для Jacqueumus переместил его в топ-20 на одно место, а Bottega Veneta, потеряв Дэниела Ли вместо Матье Блази, переместилась с восьмого места в прошлом сезоне на 17-е место, возможно, еще и потому, что сумки бренда когда-то стали большим хитом, а теперь стали частью повседневной жизни, поскольку сегодня они менее востребованы.

Diesel подскочил с 15-го на девятое место благодаря постоянным усилиям Гленна Мартенса по организации новаторских шоу и доставке одежды таким знаменитостям, как Кайли Дженнер, Джулия Фокс и Дуа Липа, хотя кажется, что переход Balenciaga с первого места на второе может быть обусловлен к возможному перенасыщению и отходу мира моды от своей эстетики.

Как отмечает Lyst: «Gucci и Balenciaga доминируют в разговорах о моде с момента запуска индекса Lyst в 2017 году, как среди потребителей, так и среди инсайдеров отрасли. В этом квартале Gucci с трудом вернул себе первое место после 9 месяцев, когда Balenciaga возглавляла чарт. Эстетика брендов не могла быть более разной; Красочная максималистская утопия Алессандро Микеле резко контрастирует с мрачным, антиутопическим видением Демны. Но вместе два дома моды, принадлежащие Kering, сейчас обеспечивают 21% общего показателя индекса Lyst, генерируемого 20 ведущими брендами».

Наконец, самые популярные товары в этом квартале начинаются с сумки Diesel 1DR, на втором месте идет adidas Gazelle от Gucci, обнаженное платье Jean Paul Gaultier x Lotta Volkova на третьем месте, маленькая сумка через плечо Balenciaga Le Cagole на четвертом месте и, что интересно для На британском рынке брюки-карго Jaded London Tech заняли пятое место, обогнав солнцезащитные очки Prada Symbole на шестом месте, а хлопковая шляпа Miu Miu, сумка-корзина LOEWE Anagram, цельный купальник с логотипом Fendace и, наконец, десятое место, шлепанцы Gucci Original GG. для женской одежды.

Самые популярные товары мужской одежды следующие (с 1-го по 10-е): Wales Bonner x adidas Originals Samba, замшевые сабо Birkenstock Boston, худи YEEZY GAP, разработанная Balenciaga Dove, лоферы Gucci 1953 Horsebit, джинсовые шорты свободного кроя Levi’s 469, логотип Stone Island Compass. шорты карго с нашивками, кроссовки Nike Air Force 1, хлопковая бейсболка-чинос Polo Ralph Lauren, шелковые шорты с монограммой Casablanca Ping Pong и Nike Air Max 90, занявшие десятое место.

Узнайте больше информации о официальный сайт индекса Lyst.

Источник