Подчеркивая интерпретацию Balenciaga Демной Гвасалией, легендарный дом роскошной моды создал новую кампанию, основанную на обновленной кампании BB Monogram. Современный взгляд на архивный принт призван обновить узор, впервые появившийся на изделиях из коллекций Balenciaga 1990-х годов. Новый графический дизайн включает вытянутые по горизонтали логотипы в виде двойной буквы B в сочетании с набором диагональных полос, создающих переплетенный вид.

Монограмма BB включена в новую кампанию Balenciaga, основанную на портретах, снятых Стефом Митчеллом. На портретах изображены Джастин Бибер, Ким Кардашьян, BFRD, Мари-Аньес Дьен и Кэт Чжан, одетые в одежду Balenciaga в интимной обстановке по всему миру.

Используя технологию ротационной печати, чистое тиснение и лазерную обработку, принт BB Monogram наносится на мелованный холст и джинсовую ткань, создавая текстурированный узор. Представлен ассортимент готовой одежды и аксессуаров. Монограмма BB появляется на такой одежде, как толстовки, футболки, спортивные шорты, кепки и носки, а также на таких вариантах переноски, как сумка для покупок, корзина для бистро, повседневная сумка для фотоаппарата, большая сумка для оборудования и сумка для песочных часов, а также на обуви, такой как Rise.
Сандалии, горки для бассейна и высокий каблук с квадратным ножом.

Посмотрите на монограмму BB, включенную в новую кампанию выше, и зайдите на сайт Balenciaga, чтобы купить ее.

Для более современной моды SEEKINGS представляет «ВТОРУЮ КОЛЛЕКЦИЮ» товаров премиум-класса.

Источник