Бизнес Ким Кардашьян по производству нижнего белья продолжает набирать обороты, поскольку новости о ее бренде SKIMS удвоили стоимость.

Бренд корректирующего белья Кардашьян недавно привлек 240 миллионов долларов США новых средств, показывая, что инвесторы делают ставку на успех ее империи. Помимо SKIMS, Кардашьян также управляет прибыльным брендом косметики KKW, который продолжает завоевывать огромную популярность среди молодых потребителей благодаря популярности телеведущей и ее популярности в социальных сетях.

В соответствии с БлумбергПоследний раунд финансирования SKIMS проводился хедж-фондом Lone Pine Capital, к которому присоединилась еще одна инвестиционная фирма, D1 Capital Partners. В финансировании также приняли участие существующие инвесторы, включая Thrive Capital, Imaginary Ventures и Alliance Consumer Growth. В своем заявлении Кардашьян прокомментировала последние инвестиции, заявив: «Этот последний раунд позволит нам сосредоточиться на предоставлении большего количества инноваций и решений нашим клиентам и стать для них еще более надежным ресурсом». В настоящее время она по-прежнему является крупнейшим индивидуальным акционером бренда и подтвердила, что она и ее деловой партнер Йенс Греде в настоящее время не планируют продавать бизнес.

SKIMS впервые был запущен в 2019 году и с тех пор расширился от корректирующего белья и боди до домашней одежды, включая пижамы и спортивные штаны. Здесь также продается широкий ассортимент базовых товаров, включая халаты, водолазки и пуловеры. Большая часть бизнеса SKIMS приходится на продажу нижнего белья, поскольку корректирующее белье составляет лишь 20% продаж. В прошлом году продажи бренда Кардашьян увеличились на 90% примерно до 275 миллионов долларов США, а в 2021 году ожидается, что они достигнут 400 миллионов долларов.

Греде заявил, что компания надеется расширить свою инфраструктуру, чтобы лучше поддерживать продажи за рубежом. В настоящее время бренд тестирует международные рынки через розничных продавцов, включая Selfridges в Великобритании, Lane Crawford в Китае, David Jones в Австралии и Ounass на Ближнем Востоке. В прошлом году SKIMS заключила партнерское соглашение с Fendi из LVMH, выпустив ограниченную серию коллаборации с дизайнером Ким Джонс. Сотрудничество оказалось успешным, поскольку оно стало самым востребованным продуктом за пределами США. В настоящее время бренд также готовится к зимним Олимпийским играм в Пекине, поскольку SKIMS обеспечит спортсменов сборной США домашней одеждой и нижним бельем.

Источник