Последняя коллекция Cherry LA черпала вдохновение из старинных открыток и призвана вызвать чувство страсти к путешествиям.

«Больше всего нам не хватает возможности путешествовать с теми, кого мы любим», — говорится в пресс-релизе компании. «Наш третий и последний выпуск из нашей коллекции весна-лето 21 посвящен местам, куда нам не терпится пойти с людьми, которых нам не терпится увидеть».

«A Brighter Future» — третий и последний релиз компании из коллекции весна-лето 21. Фотографии кампании для коллекции напоминают знакомые снимки из отпуска в популярных туристических местах Западного побережья: отец и сын ловят рыбу на озере Мид, группа старых друзей, собравшихся на плотине Гувера, и пара, позирующая перед знаком Голливуда, чтобы назовите несколько.

Коллекция была вдохновлена Серия “Sightseer” Роджера Миникафотографическая капсула времени, демонстрирующая американских туристов.

«От знака Голливуда до плотины Гувера каждая семья может стать вишня семья», — говорится в пресс-релизе.

В коллекцию вошли обновленные нейлоновые походные комплекты калифорнийского лейбла, фланелевые модели в стиле вестерн и брюки-карго с цветочным узором в новых цветовых решениях. Толстовки с застежкой-молнией, спортивные штаны с прямыми штанинами и майки украшены двойным логотипом Cherry, а для своей рубашки California Vacation Shirt бренд заказал печать акварелью, нарисованной вручную, на ткани Tencel, в результате чего получился графический дань уважения типичным местам отдыха Калифорнии. .

«Этот релиз воплощает в себе дух калифорнийских каникул, которые вы сможете носить по всему миру», — заключает пресс-релиз.

Коллекция «Светлое будущее» уже доступна на сайте Веб-сайт Черри Лос-Анджелес.

Среди других новостей моды — то, как фрагментный дизайн произвел революцию в современном сотрудничестве.

Источник