Вчера вечером галерея Maddox провела вечеринку в честь своей новой выставки под названием «ДИСМОРФИЯ» в своем помещении в Западном Голливуде. В галерее были представлены ряд художников и трансплантологов из Лос-Анджелеса, таких как Джалил Нзинга, Эндрю Купер и Невена Приич.

Тема шоу сосредоточена вокруг присущей нашему человеческому существованию двойственности, стирающей границы и подчеркивающей напряженность. Внимательно осмотрите стены, и вы обнаружите множество увлекательных работ, потребовавших вдумчивого рассмотрения. Но что сразу поразило многих посетителей, так это отсутствие титульных карточек или аннотаций о выставленных произведениях искусства. В разговоре с Нзингой художник отметил объединяющий эффект, который это оказало на него:

«Мне это нравится, я думаю, это побуждает вас больше копать в этом произведении. Таким образом, это дает шанс проявить себя каждому, у кого, возможно, нет громкого имени. Вы должны быть любознательны в отношении частей. Рекламные ролики похожи на краткий обзор альбома: «Что, ты прочитал это, теперь ты понял?» Нет, посиди с этим, подумай об этом, черт возьми, если художник там, найди его — поговори об этом. Эта модель действительно хороша, и, честно говоря, я впервые был в галерее, которая сделала это, и я ценю это».

В основе «ДИСМОРФИИ» лежит парадокс. Где антиутопические оттенки несли в многослойных композициях чувство надежды. Говоря о своей работе, 005Нзинга рисует злого духа, который соседствует с ангельскими мотивами — своего рода «симбиоз», добавляет художник. Художественное произведение — это способ, которым Нзинга призывает зрителя отразить момент, в котором он находится — осознайте, несмотря на весь хаос, который происходит или не происходит в мире, «все идет великолепно, все чертовски потрясающе. Они именно там, где вы хотите, но вам нужно это дерьмо сзади. Это симбиоз, они нужны, чтобы существовать. Для меня в этом вся моя карьера. Приходить в себя, менять профессию — мне нужна эта тьма, мне нужны невзгоды, мне нужно, чтобы людям было что сказать! Это символ того, где я сейчас нахожусь».

Эндрю Купер — еще один представленный на выставке художник, который с тех пор переехал из своей студии в Лос-Анджелесе обратно в свой родной город в Индиане. В прошлом Купер работал с такими клиентами, как Porsche и проект с PUMA, где художник нарисовал баскетбольную площадку в сотрудничестве с покойным великим Нипси Хасслом в родном городе рэперов Слосоне, Калифорния. В натюрморте Купера Завтрак готовон рисует визуальные мотивы у множества легендарных художников, таких как Кит Харинг, Анри Матисс и Дэвид Хокни. «Когда вы смотрите на это, я хочу, чтобы ваш взгляд продолжал обводить произведение, чтобы увидеть мелкие детали. »

«ДИСМОРФИЯ» теперь можно посмотреть на Галерея Мэддокса в Лос-Анджелесе до 31 августа.

Также вы можете посмотреть «В фокусе: художники Лос-Анджелеса» в районе искусств Лос-Анджелеса в Hauser & Wirth.

Галерея Мэддокса

8811 Беверли-бульвар
Западный Голливуд, Калифорния
90048



Источник