Реклама официально поступает в Twitter в вертикальном формате. Ожидается, что реклама появится в версии Twitter Stories, известной как Fleets. Начиная с этого момента, Twitter начнет пилотное тестирование рекламы Fleets в США, аналогичной другой вертикальной рекламе, предлагаемой на других социальных платформах, таких как Facebook, Instagram, TikTok и Snapchat.

Рекламные объявления групп будут появляться между группами людей, на которых подписаны пользователи, и будут поддерживать как видео-, так и графическую рекламу. У видеообъявлений есть до 30 секунд для отображения своего контента, в то время как бренды также могут использовать функцию призыва к действию «смахиванием вверх», чтобы еще больше повысить вовлеченность в своей рекламе.

Twitter не уточнил, как часто будет доступна реклама Fleet, заявив, что продолжит «вводить инновации, тестировать и продолжать адаптироваться» в этой области по мере того, как пользователи Twitter взаимодействуют с рекламой. Twitter ожидает, что пилотный проект поможет компании понять, насколько хорошо эти типы рекламы работают в Twitter.

Twitter впервые экспериментировал с Fleets в начале прошлого года. Первоначально он вызвал критику со стороны пользователей, которые считали, что Fleets стал для Twitter еще одним способом попасть в ловушку, когда он выглядит так же, как другие платформы социальных сетей. Однако сегодня Fleets стал одним из ключевых компонентов Twitter и опыта его пользователей. Fleets в настоящее время все еще находится на начальной стадии, поскольку предлагает довольно простой опыт с точки зрения инструментов для создателей по сравнению с конкурентами.

Еще неизвестно, как Twitter надеется извлечь выгоду из доходов от рекламы через Fleets в будущем.

Что касается других новостей Twitter, приложение запускает собственную службу новостей о погоде.

Источник