В прошлом месяце Ferrari представила свой самый быстрый дорожный автомобиль в истории, а теперь итальянская марка официально представила 812 Competizione и 812 Competizione A.

Начиная с отдельного 812 Competizione, мы видим ряд визуальных изменений, которые отличают его от «стандартного» 812 Superfast. Прежде всего, это более угловатая передняя часть, сочетающаяся с новым капотом, в котором теперь имеется один большой центральный воздуховод. Также были добавлены жалюзи в крыльях, которые вместе с вентиляционным отверстием на капоте обеспечивают на 10 процентов более эффективное охлаждение двигателя.

Множество аэродинамических и легких компонентов было добавлено по бокам автомобиля и стало единым целым с кузовом, а сзади вы найдете запатентованную конструкцию заднего стекла и диффузор, который простирается на всю ширину задней части. с прямоугольными выхлопными трубами, которые еще больше отличают эту модель от 812 Superfast.

Что касается 812 Competizione A — топ-версии Ferrari Targa — было сделано гораздо больше, чем просто снятие крыши. Он кажется ниже благодаря тому, что оконное стекло заходит в боковые окна, а контрфорсы сзади ниже, чем у 812 Competizione.

Оба оснащены безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 818 л.с. по сравнению с 789 л.с. у 812 Superfast. Что самое интересное, так это то, что и без того высокооборотный 812 стал еще более экстремальным, развивая скорость до 9500 об/мин, что, несомненно, будет звучать и вести себя в отличие от всего, что разрешено для дорожного движения.

Полный список обновлений, которые есть на 812 Competizione и 812 Competizione A, можно найти на сайте сайт Феррари сейчас. Взгляните на обе модели выше.

Источник