Французская автомобильная компания Renault объявила о возвращении Renault 5, однако в истинной концептуальной форме это электромобиль будущего.

Renault доминировала во Франции в 1970-х годах со своим R5, супермини, который мог быть доступен массам и на котором было очень весело водить машину. Компания продолжала делать то же самое в остальной Европе со своим вторым поколением R5 (особенно в форме GT Turbo), а к концу 70-х годов Renault, сама того не зная, породила термин «горячий хэтчбек» со своим R5 Gordini. Позже появились легендарные R5 Turbo и R5 Turbo 2, которые сегодня невероятно востребованы и могут стоить десятки тысяч на подержанном рынке. В результате этому новому прототипу есть, чему соответствовать.

К счастью, марке удалось создать что-то, что уважает прошлое, но достаточно захватывающее для будущего. Как говорит Лука де Мео, генеральный директор Groupe Renault: «Новый R5 — это Nouvelle Vague: он тесно связан со своей историей, но в то же время за ним будущее, делающее электромобили популярными». А что означает «Новая волна»? Это идея Renault – привнести современность в историю автомобилестроения, и ее новый R5 – именно это.

В обновленном дизайне электрический хот-хэтч имеет квадратные края и множество раллийных углов, колесные арки расширяются по бокам, передний бампер почти плоский и довольно агрессивный, а единственное вентиляционное отверстие на капоте снова отдает дань уважения дизайну автомобиля. прошлое.

И последнее, но не менее важное: задняя часть. Он очень напоминает Renault 5 70-х и 80-х годов с клиновидной задней частью, плавно спускающейся от линии крыши, напоминающей мебель, доходящей до аккуратной точки, где вы найдете задние фонари. Фары не менее потрясающие: они передают дух старого автомобиля с подсвеченным логотипом «5» в дизайне.

Взгляните на прототип Renault 5 выше и следите за обновлениями на HYPEBEAST, чтобы получать дополнительную информацию об автомобиле по мере появления новостей.

Чтобы узнать больше об автомобильных новостях, взгляните на готовую к апокалипсису Toyota Tacoma.

Источник