Китайская Alibaba Group только что объявила о своих финансовых результатах, на большую часть которых негативно повлияла продолжающаяся пандемия коронавируса.

Хотя компания сообщила о выручке примерно в 16,14 миллиарда долларов США за последний квартал (рост на 22 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), ее чистая прибыль, приходящаяся на держателей обыкновенных акций, составила всего 447 миллионов долларов США, что означает значительное снижение на 88 процентов. Еще более важно то, что ее общий чистый доход составил всего 49 миллионов долларов США, что на ошеломляющие 99 процентов меньше, чем в прошлом году. Эти результаты получены несмотря на увеличение ежегодного числа активных потребителей на китайских розничных рынках на 15 миллионов за последний год, сейчас достигнув 726 миллионов, а также увеличение числа активных пользователей на мобильных платформах в месяц на 22 миллиона по сравнению с декабрем 2019 года, достигнув 846. миллионов по состоянию на март 2020 года.

«В этом финансовом году Alibaba достигла исторического рубежа в 1 триллион долларов GMV в нашей цифровой экономике», — сказал Дэниел Чжан, председатель и генеральный директор Alibaba Group. «Наш бизнес в целом продолжал демонстрировать уверенный рост: общая ежегодная база активных потребителей во всем мире составила 960 миллионов человек, несмотря на то, что финансовый год завершился кварталом, на который повлияли экономические последствия пандемии Covid-19».

Что касается других новостей, связанных с бизнесом, Macy’s ожидает убытков в размере 1 миллиарда долларов США в результате COVID-19.

Источник