Уважаемый графический дизайнер, Лэнс Вайман широко известен как человек, стоящий за визуальным брендингом Олимпийских игр 1968 года в Мексике. Некоторые говорят, что его работа над этим проектом укрепила его наследие в мире дизайна. Как и любой другой творческий человек, г-н Вайман сначала записал свои идеи и предыдущие концепции логотипов и изображений в блокноты, а затем обработал их в более широком масштабе. Тони Брук и Адриан Шонесси, основатели Unit Editions, обнаружили «журналы дизайна» Ваймана во время исследования другой книги Лэнса Ваймана, над которой они ранее работали. Сфотографировав каждую страницу, дуэт собирается опубликовать работы культового дизайнера в виде глянцевой книги. Название проекта такое Лэнс Вайман: Визуальные дневники 1973–1982 гг..

«Причина, по которой я начал (записные книжки), заключалась в том, что я хотел вести своего рода запись того, что я делал, чтобы не отставать от сложности проекта, над которым я работал», — рассказывает Вайман. «Я только что вернулся из Мексики, и это была сложная работа, но еще и руководство Олимпийскими играми, метро и чемпионатом мира. У нас было много разных проектов, и все это было в одном месте, в одной группе, и я думаю, что журналы действительно помогли мне сохранить свою роль во всем этом».

Издание книги возможно только в том случае, если она Кикстартер кампания достигает своей цели, поэтому подумайте о том, чтобы дать обещание и распространить информацию, если вы хотите, чтобы этот проект был реализован.

Источник