Джим Филлипс родился в Сан-Хосе, штат Калифорния, в 1944 году. Он был в авангарде создания визуальной идентичности Санта-Крус с тех пор, как начал работать там в 1975 году. Четыре десятилетия спустя Джим создал тысячи дек для скейтбордов, дизайнов футболок, наклеек и реклама не только Santa Cruz, но и других брендов. Важность его работы очевидна в формировании эволюции американской культуры скейтбординга и серфинга. designboom недавно имел удовольствие поговорить с Джимом, чтобы поговорить о том, что повлияло на него в детстве, и о его советах молодым, начинающим художникам. Ознакомьтесь с несколькими выдержками из интервью ниже и перейдите по ссылке дизайнбум для полного прочтения.

Что изначально побудило вас стать художником?

Я вырос на армейских базах, и мы часто переезжали. Ко второму классу я пошел в восемь разных школ, поэтому мне было трудно наверстать упущенное в учебе, и я просто сдался. поскольку они дают вам бумагу и карандаш и требуют, чтобы вы молчали, я проводил все время за рисованием. В те дни, в 40-е годы, телевидение еще не было доступно, поэтому, чтобы провести время дома и развлечься, я рисовал персонажей, вдохновленных газетными анекдотами, и это привело в движение мой стиль и юмор. мой дедушка услышал о моих рисунках и прислал мне книгу от компании, производящей ручки Speedball, под названием «Наконечники пера по рисованию», в которой были показаны различные мультфильмы с иллюстрациями различных ручек (наконечников ручек), как будто они рисовали каждую конкретную линию. Я купил свою первую бутылку чернил Хиггинса и научился хорошо рисовать мультфильмы. В молодости это было единственное, в чем я хорошо разбирался, кроме серфинга, так что позже можно было сказать, что у меня не было других возможностей заработать достойную жизнь.

Какой проект или период вашей карьеры вам понравился больше всего?

Моей самой большой радостью было иметь собственную студию с группой студийных художников под моим обучением, как это было со студиями Phillips в конце 80-х, где мы создавали скейтборд-арт для скейтбордов Санта-Крус. В юности художники студии Уолта Диснея, такие как Карл Баркс и знаменитые «девять стариков», были одними из первых моих источников вдохновения, и я любил смотреть на те старые фотографии Уолта, стоящего со своими художниками перед его студией и воображающего кто был кем и что должно было произойти в этих стенах.

Что вы делаете, чтобы ваши идеи оставались свежими?

Царь Соломон говорил, что нет ничего нового под солнцем. это было три тысячи лет назад, и это актуально и по сей день – здесь нет ничего свежего. что еще хуже, художник должен конкурировать со всеми когда-либо жившими художниками, потому что их работы всегда остаются и продолжают соответствовать самым высоким стандартам. Задача современного художника — просто следовать чину и делать то же самое, может быть, по-новому, может быть, с изюминкой, и надеяться на лучшее.

Источник